×24×

638 47 12
                                    

ФРЕШ.

После того, как Пи кончил, честно сказать мне понравилось. Не когда бы не подумала что буду так унижена перед ним, но в душе я знала что это будет не первый и не последний раз, когда мы занимаемся подобными развратными вещами. Конечно, старалась я на славу, не знаю почему, но омежья сущность говорила, нет не так, кричала, сходила с ума конкретно от этого альфы, который возвышался передо мной. Я конечно девушка приличная, и спокойная, особа не стремлюсь к инициативе. Вот моя омега внутри меня просто истерила. Говорила "Сделай так что бы его первый раз с тобой было не забываем. Покажи на что спасобны омеги во время течки". А я не знала что во мне живет дикая, не обузданная омега, но сейчас её обуздает альфа который терелся об меня своим не хилым таким членом. А вздутые вены на нем, и то как он дергается от возбуждения просто зовараживает. Пока я от души любуюсь, ПиДжи кусал меня, облизовал оставленные раны, рычал, выдыхал, от чего мурашки бегали табуном по спине, да во всем теле. Я уже не могла терпеть, я стонала, выгибалась, прижималась спиной к любимому, прижималась своей аппетитной жопай об его хер. А он издовал гортанные массивные грубые то ли стоны, то ли рычание, поддавался вперед прижимаясь теснее. Я не понимала только одно, зачем он так упорно сдерживается.  Я же вижу как он этого хочет, он даже хочет этого больше чем я. Но держался до последнего. Но я решила его все же добить, и получить ЖЕЛАЕМОЕ!

Фреш: ...ПиДжи, Я.... Я люблю тебя...

Как я и ожидала, он замолк, не двигался, казалось что даже не дышал.

Фреш: Я очень сильно тебя люблю, и мне подавно плевать что будут говорить остальные. Главное, у меня есть ты, сейчас и здесь, сделай меня своим, навеки.

После минуты молчание, меня сильно нагнули, я уже лежала грудью на столе, а ноги развели шире открывая альфе аппетитные места. Но меня пугала его молчиливость. Он погладил меня по спине и остоновился на моих бедрах. Я уже начала было оборачиватся как по моим ягодицам дали смачный шлепок. Я даже от неожиданности и боли вскрикнула. Место удара так жгло, что я болезненно начала щуриться. Потом ещё один шлепок, но этот был сильнее. После я почувствовала как разводят мои ягодицы, потом в мою текущую от желание почувствовать в себе наполненность киску, уперся знакомый мне головка члена Пи. Я немного повернула голову, что бы взглянуть, и запомнить в памяти выражения лица ПиДжиа когда тот входит в меня. Но, от его взгляда у меня тело стало тяжелое, я сама по себе стала дрожать от страха. Передо мной, то есть сзади меня стоял сейчас, не ПиДжи, а кто то другой. Глаза другие, я их не знаю. Но именно в этот момент омега внутри меня мурлыкала от радости говоря что "Цель достигнута".

Да, да отец.Место, где живут истории. Откройте их для себя