2. Странный какой то.

77 7 0
                                    

-Блять. - нахмурив брови проговаривает Дженни.

-Окей, я выиграла, можешь начинать с сегодняшнего дня. - проговорила быстро Лиса, и гордо подняв голову пошла сесть за своё место.

Розэ наконец пришла, но к сожалению всё пропустила. После прозвенел звонок, от чего все ученики сели за свои места, а вот Дженни стояла в ступоре пока не зашла их учительница Чхве Джуё.

-Здравствуйте ребята. Дженни, садись. - сказала их учительница.

Дженни послушно села за своё место.

-Так ребята, через три недели будут экзамены по Корейскому и по математике, вы должны хорошо к нему подготовиться, так что с сегодняшнего дня мы будем проходить темы которые могут оказаться в экзамене по Корейскому. Надеюсь вы прочитали рассказ «Чудесная Жемчужина» которую я вам дала прочесть домой. Так что я прочитаю лексику по этой теме потому-что этот рассказ может быть на экзаменах. - начинала свой урок и свою утомительную лексику учительница Чхве.

Новый ученик, ботаник слушал внимательно так же как и отличники включая старосту Розэ. Но не хулиганы. Кстати Лалиса хулиганка, она сидит на задней парте слушая музыку и живая жвачку. Дженни одна из отличников но она кажется сегодня не в духе от чего не слышит учительницу. Королева, староста, хулиганка, это троица школы, состав конечно не подходит к друг другу но без друг друга их невозможно представить.

-«Вот блин, что за фигня, ну почемуу» - злилась Дженни про себя.

-Дженни, Дженни!! Ким Дженни!!! - кричала учительница перебив её мысли.

-А? А да простите. - сказала Дженни тряся головой.

-Пожалуйста слушай внимательно. - сказала учительница Чхве Джуё обращаясь к Дженни.

Как вдруг прозвенел звонок на выход. Все сразу начали собираться.

-Хорошо, все свободны. - сказала учительница беря свои папки, и вышла из кабинета.

Все собирали сумки и выходили, Дженни тоже потихоньку собиралась, но она была всё ещё в гневе, из за этого вместо того чтобы аккуратно класть вещи в сумку, она их туда закидывала со всей силой.

Новый ученик, странный ботаник.Место, где живут истории. Откройте их для себя