!!ВАЖНО!!
з: Окей для начала хочу сказать что это второй фанфик, первый (созвездие демонов) я так же пишу но уже с подругой. Скоро выйдет третий фанфик но её будет писать моя подруга, потомучто она не может скачать Wattpad, это я так чтобы как то разнообразить мою страницу и сделать всякие так скажем эксперименты, так что дыа, приятного чтения. з:Ужасные звуки будильника которые так знакомы Дженни. Проснувшись через не хочу она не швыряет будильник куда глаза глядят как делала всегда, так как вчера родители наорали на неё потомучто этот будильник уже сотый, и хотя они были богаты, но всё же не будут же они всё время покупать ей эти будильники. А нельзя через телефон поставить будильник?спросите вы. В том то и дело что родители бояться её тупых выходок, а если она утром разобьёт телефон? Один раз был такой случай.
-7:10. Ахх как же бесит. - говорит Дженни сонно одним закрытым глазом смотря в будильник и после хватает свои лохматые волосы.
Зажмурившись Дженни встаёт с кровати, одевает свои милые тапочки и идёт в ванную чеша живот. Дженни делает все ванные процедуры и приводит себя в порядок , десят минут назад сюда зашла зомби с пижамой единорога, а вышла милая и стервозна красивая девушка с той же пижамой.
-Мы уже думали что ты померла. - сказал старший брат Хосок скрестив руки на груди с полотенцем на плече.
-Поддерживаю. - гордо заявила младшая сестра Ёна.
Дженни просто закатила глаза и пошла в свою комнату чтобы переодеться в школьную форму. После Дженни взяла сумку и телефон и побежала вниз на кухню. Уже внизу по дороге на кухню она встречает их домработницу.
-Доброе утро госпожа Дженни, завтрак на столе, ваши родители уехали в 6:00 на конференцию. - сказала домработница с улыбкой на лице.
-Хорошо, спасибо. Можете пожалуйста убраться в моей комнате. - ответила Дженни и опять продолжила свой путь.
Зайдя на кухню она уже увидела этих двоих,
-«как они успевают так быстро умыться и переодеться?» - подумала Дженни мысленно, после она подошла к столу и взяла себе всякие вкусняшки и фрукты.-Приятного аппетита. - сказала Дженни на последок и уже собиралась уходить, но её останавливает голос брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ученик, странный ботаник.
Hayran KurguСтаршая школа Кореи «교육» (кююк). Обычная школа с теми же изгоями и королевами, королями. Королева школы Дженни Ким, проиграла в споре с лучшей подругой Лалисе Манобан. А заданием было то, чтобы она начала роман с новеньким учеником Ким Тэхёном котор...