3. Новенькая.

99 6 5
                                    

POV Дженни
7:00 am

Я открыла глаза от того что лучи солнца попадали в мои глаза, ну как открыла, когда  я открываю глаза, я выгляжу как напившиеся бомж, в этом я уверенна на все 100. Зажмурившись я встала с кровати и села поджав к себе ноги в позе бабочки.

-Доброе утро, извини что открыл у тебя в комнате шторы я тут хотел проверить кое что. - трепа волосы Хосок переворачивает район окна.

-Боже Хосок зачем ты в такую рань шарахаешься в моих вещах. - начала злиться я вставая с постели.

-НАШЁЛ! - крикнул Хосок держа в руке какой то крем. И выбежал из комнаты.

Крем был для меня не знаком, это значит что этот крем не мой. Да я запоминаю свои вещи, для меня это не странно. Зевнув я пошла в ванную, в ванне меня встретила зеркало в которой отражалось какая то страшная девчуля, и эта девчуля я, от своего же отражение по утрам пугаться могу только я, так ладно хватит рассматривать себя, приведу ка лучше себя в порядок. Сходив по маленькому, я опять подошла к зеркалу, у нас зеркало полу шкафчик, если потянуть за ручку которая с боку внизу то можно открыть мой портал ухаживание за лицом, взяв от туда ободок, скраб для лица, всякие крема для ухода за кожей, отбеливание для лица я начала свою процедуру, пол дня у меня проходит на лицо, под конец вытираясь полотенцем я вышла из ванной и уже хотела спуститься вниз чтобы позавтракать, не успела я спуститься как вдруг слышу какое то гудение из своей комнаты, я зашла в свою комнату и прошлась взглядом чтобы понять что это, и это оказался будильник. Я же рано проснулась вот и прозвенел он тогда когда мне нужно было вставать. Ладно. Нажала на кнопку сверху, теперь он не гудит, всё супер. Выйдя из комнаты я побежала вниз и зашла на кухню, на кухне уже вовсю работали домохозяйки, и стол уже был накрыт завтраком, сев за стол я решила спросить где родители, неужели они опять уехали на какую конференцию?

-Вы не знаете где родители. - спокойно произнесла я впихивая в рот кусочек пирога.

Я уже говорила что я не завтракаю без родителей, но сегодня кажется исключение.

-Они сегодня в 5:00 улетели в Таиланд, я думала что вам уже сказали. - странно посмотрела одна из домохозяек на меня.

-А да точно. - точно, мне же мама только вчера об этом говорила.

Я уже покушав встала со стола и вдруг в кухне появляются Хосок и Ёна. Пожелав им приятного аппетита я побежала на вверх в свою комнату чтобы переодеться в школьную форму и собрать рюкзак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый ученик, странный ботаник.Место, где живут истории. Откройте их для себя