На данный момент главная героиня находится на вокзале, и ждет отца. Все мысли заняты, только тем, как быстрее дополсти до кровати.
А вот и он
- Дочь, прости задержали на работе, как же ты похудела, ты вообще что- то ешь? - читает нотации папа , попутно обнимая меня.
-Ну не начинай, я могла и сама доехать на такси, чем ждать тебя здесь, я ужасно голодна!
- На такси, по среди ночи, ну конечно! Вот когда появятся свои дети, тогда и поймешь нас с мамой, поехали быстрее мама такой стол накрыла.
- Ой, вы не исправимы , мне уже 21 год!
- 21 не 41, так хватит! лучше расскажи, какие успехи в учебе, они же есть?
- Конечно есть, последние мое эссе расхваливал сам ректор, и сказал, что из меня получится великолепный журналист, также выйграла пару олимпиад, нечего интересного все, как всегда, я стараюсь папуль.
- Золотце мое, дай еще раз обниму.
Не заметив того мы уже дошли до папиной машины и сели в нее.
- Ну а как биатлонные успехи?
- Здесь не так все хорошо, трудновато. Но опять же папочка вам с мамой не о чем переживать, я правда стараюсь, я также хочу для себя хорошее перспективное будующие.
- Моя доченька красавица, вся в меня, а красота тебе досталась от мамы.
- Папуль хватит, раскраснеюсь сейчас, лучше расскажи , как у вас дела?
- У нас так делишки, меня повысили, маму уволили, попала под сокращение.
- Ой, почему вы мне не сказали!? Как она переживает наверно.
- Да нет, сказала будет больше времени с внуком нянчиться
- С каким внуком еще!? Я чего то опять не знаю
- Ну да, родная сестра твоя беременная, скоро рожать, все это время скрывала
- Что? Даже от меня, ну она у меня получит! Ну когда свадьба или Эдик еще не понял, что влип?
- Беременная она не от Эдика, сам не могу поверить, не узнаю свою старшую дочь.
- Да уж, санта- барбара, она сейчас дома?
-Ну а где ей быть, вчера приехала, уже месяц в декрете сидит.
Вот мы и подъехали к дому, в котором я выросла и жила до 17 лет.
Зайдя в дом сразу потекли слюнки. Аромат жареной курочки с мамиными специями. Что может быть лучше.
- Я дома! Мама ты волшебница, и беременная сестра тоже иди сюда, всех обниму, где мой котик?
Прошло какое то время никто не вышел , а я стою возле входной двери , папа загнал машину в гараж и также зашел в дом.
- Я не поняла, а чо они меня не встречают, а пап?
- Сам не знаю, пошли посмотрим.
Мы переобули уличную обувь в домашние тапочки и пошли в центр дома, ну а то есть в зал. Заходим и видим такую картину мама и сестра смотрят футбол, причем очень эмоцианально, телик орет на всю комнату.
- Ой, точно я забыл сегодня же ЦСКА с Арсенал Тула играют, ну давайте армейцы покажите им где раки зимуют.
- Папа, а ты та куда!? Я не поняла, как давно вы увлечены настолько футболом? Насть особенно ты , ты же всегда меня поддерживала и говорила , что этот футбол полное г...вно
Они наконецто отлеклись от экрана теливизора и посмотрели на меня.
- Ой, доченька ты приехала уже, а то я засмотрелась, а вратарь симпатичный мальчик, иди сюда золотце, дай обниму, целых 3 месяца дома не была.
- Ну кто знал, что футболисты такие лапочки, ты видела Черышева, а Фернандес, от его улыбки родить можно! ЧМ проходил у нас в стране, невозможно остаться равнодушной.
- Ааа, это ты от его улыбки такая большая стала, а мать!?
- Во - первых пока еще не мать, а во- вторых да иди ты, даже обнимать тебя не буду!
- Так хватит ругаться, пошлите лучше кушать.
- Леночка, а как же футбол?
- Не проблема накроем стол в зале, а вратаря еще же покажут?
- Оо, господи куда я приехала, футболисты хреновы, вы деградируете семья моя!Вскором времени мама и сестра накрыли стол, а я переоделась в домашнею одежду.
- Вам , чо реально это интересно? Бегают одиннадцать мужиков по полу и забирают мяч у других одиннадцати мужиков. Вот эта веселуха!
- Хватит причитать, не нравится вали
- Ну спасибо, сестренка!Дальше я просто поела разговаривая с мамой, она единственный человек, который мог оторвать глаза хоть на пару минут от телевизора.
- Ладно, спасибо за поздний ужин, и за отличную беседу, спокойной ночи.
Естествено не кто не услышал, даже, как то обидно. Только я хотела встать из- за стола, как заорали комментаторы.
- Марио Фернандес, просто нет слов, вот это гол! Наш бразилец творит чудеса! Супер- МариоКак ни странно, но эти возгласы привлекли мое внимание к экрану. Как я понимаю, Марио Фернандеса показали крупным планом . Что там Настя говорила родить можно?
Ну вот и первая глава.
Я немного поторопила события, игра ЦСКА с Арсенал Тула будет только 18 августа. Но это было нужно))
Пишите, дорогие мои , как вам начало)
Всех люблю❤❤❤❤