Что вообще происходит?!
ИРА:
Что он сделал, он поцеловал меня! А я еще и ответила на поцелуй. Вот дура. Какие же у него мягкие губы... ааа
- Марио, что ты делаешь? Тебе не стоило этого делать
- Ну в таком случаи, тебе не стоило отвечать. Прости эмоции, все как то машинально получилось.
- Ладно, забыли, я пойду, твой друг и так находится в смертельном состоянии, ему нужно быстрее помочь.
Какая же глупая ситуация!После того, как из меня выкачали столько крови, я чувствовала себя совсем не хорошо, но не подавала ввиду.
Родители уже приехали. Они не могут найти себе места , папа ходит из стороны в сторону. Мама винит во всей этой ситуации себя. Только я нечего не понимаю, что вообще происходит? Я нахожусь в клинике уже 4 часа, этот больничный запах так давит на меня.
Марио вообще заснул, я говорила, ему чтобы он поехал домой , потому что это наши семейные проблемы, он не обязан здесь находится. Тем более его друг уже пришел в себя, по словам доктора, оказался живучим.
Господи, как же он мило спит, из раздумий меня вывела медсестра, только что подошедшая к нам.
- Здравствуйте, это вы родственники Анастасии Романовской?
- Да, да это мы, как чувтвует себя моя дочь? К ней можно?
-Да, конечно только ненадолго, сами понимаете ей нужно отдыхать.Первыми к Насте пошли родители, а я пошла к автомату с напитками и взяла два кофе себе и Марио. Он до сих пор еще спит, даже не хочется будить. Я стала потихоньку трепать его за плечо.
- Марио, просыпайся, выпей кофе взбодрись
Он потенулся и сладко зевнул, словно ребенок
- Мм, спасибо это именно, то что мне сейчас нужно, как твоя сестра?
- Все в порядке, после родителей зайду к ней, Марио еще раз спасибо тебе, я даже не знаю, как могу тебя отблагодарить!
- А я знаю.
Он взял станчик с кофе у меня с рук и поставил на журнальный столик, также сделал и со своим стаканом.
- Ну и что же я могу для тебя сд..
Не успела я договорить, как он притянул меня за руку к себе вплотную. И снова его губы накрыли мои, что он твою мать делает?! Я всеми силами пыталась его отолкнуть, но он естественно оказался сильнее. Я ответила, этот поцелуй был намного страстнее чем первый. Нам пришлось прирвать поцелуй из - за нехватки воздуха.
- Считай, что ты меня отблагодарила.Я даже не знаю, что сказать, что он вообще творит! А что творю я, он просто запутает мои мысли и свалит. Один вопрос ЗАЧЕМ?
Нашу идилию, нарушили родители, которые вышли из палаты сестры.
- Я сойду с ума, во что вляпалась наша дочь
- Лен, успокойся, самое главное жива
- Ну что пап, как она себя чувтвует, что говорит?
- Зайди сама узнай, тем более она зовет тебя. Марио, мы с Еленой не знаем как вас отблагодарить, вы спасли жизни моих дочерей
- Денис Романович, не стоит преувеличивать, на моем месте так бы поступил любой мужчина. Я бы хотел у вас попросить вашу дочь,эээ то есть я бы хотел взять ее собой на следующую игру.
- Что взять? Я что игрушка какая то? Ты мое мнение вообще спросил?
- Нет, конечно же! Просто если мы поедем вместе это будет безопаснее для тебя, все таки незнакомый город. Да и сначала, нужно было одобрение родителей
- Марио, как же вы правильно мыслите. Мы конечно же не против. Это будет интересная поездка для нашей дочери. Ирина, не капризничай, Марио не сказал нечего обидного. Марио, мы вам доверяем нашу дочь.
- Ау, я здесь, вы не забыли! И вообще я ненавижу футбол и точка.
-Ах, ладно дети, мы домой ужасно устали. Настя не нуждается сейчас в нашей помощи.
- Доброй ночи, спасибо за доверие.
Да, на часах 2 часа ночи.
- Ты не любишь футбол? Меня это обидело. Нечего мы это исправим, в будующем тебе нужно будет посещать мои матчи.
- Что? Ты что больной? Я не куда не поеду, кем ты себя вообще возомнил?
- Я не буду сейчас с тобой ссориться, иди к сестре она ждет тебя.Что он делает, влюбил в себя, а теперь раздражает, немного ли он на себя берет, кто он мне вообще, вот именно никто!
- Ну наконец то ты пришла, сколько можно тебя ждать.
- Прости, как себя чувствуешь? Можешь мне рассказать что все это было, с кем ты связалась?
- Сестра, нечего рассказывать, это очень плохие люди , я не хочу вспоминать об этом еще раз.
- Ладно, пока не буду на тебя давить, а как же ребенок? Я вижу ты совсем не растроенна
- Признаюсь, если честно я все равно была не готова стать мамой, ребенок это значит конец моей карьере. Ты можегь меня осуждать, я понимаю.
- Мне не за что тебя осуждать, это твоя жизнь.
- Ладно проехали, что мы все обо мне. Значит Марио, ну ты сестренка даешь, давно встречаетесь?
- Что? Походу тебя сильно по голове ударили. Между нами нечего нет, и быть не может.
- Ха, так я тебе и поверила, ну может пока нечего нет, но по любому что - то наклевывается.
- Ой, да иди ты. Что вы меня сегодня все бесите, с тобой все в порядке. Все я домой, я больше не могу. Пока, завтра заскочу еще.
Я вышла из палаты и не увидела Марио, это хорошо, у меня нет сейчас сил выяснять отношения.-Эй, ты что собралась ехать одна по ночному городу, быстро запрыгивай в машину.
- Ты издеваегься, мы знакомы с тобой пару дней, и ты считаешь, что можешь распоряжать мной и моей жизнью, как хочешь, нет дружок ты ошибаешься! Я доеду на такси
- Я также, как и ты устал, поэтому не собираюсь с тобой церемониться , ты садишься в машину?
- Ты глухой? нет!
- Сама напросилась, и не говори, что не предупреждал.Внезапно он подбегает ко мне и быстрым и ловким движением закидывает меня себе на плечо.
-Ааа, отпусти , кому говорю, ты вообще меня слышишь? Что ты себе позволяешь.
- Я предупреждал, хватит дергаться, а то накожу
- Что? Да ты еще извращенец!
- Да нет, я имел, что ввиду поедешь в багажнике.Он садит меня в машину и обходит ее, садяясь на свое водительское сидение.
- Пристегнись
- Не хочу, и вообще разблокируй дверь, пока я тебя не побила.
- Ой, ой как страшно, так ты пристегнешься?!
- Я же сказала нет.
-Ну хорошо, я сам это сделаю.
Он потянулся за моим ремнем, и получилось так что наши лица находились совсем на маленьком расстоянии от друг друга. И чего же он ждет? Будто услышав мои мысли он говорит
- Какая же ты не терпеливая!
Он резко впивается в мои губы. И я без раздумий отвечаю на поцелуй.Третий поцелуй за день, что это происходит между нами?
Но это не то о чем сейчас заняты мои мысли. В мыслях только один вопрос. Как я могла в него влюбиться? причем так быстро. Скорее всего это просто влюбленность, какая- то симпатия которая со временем пройдет. Что меня в нем вличет? Настойчивость, дерзость, самоуверенность, воспитанность, или все сразу.
Но можно сказать лишь одно, что мои чувства к нему до добра не доведут.Спасибо, всем за поддержку) я правда стараюсь.
Всех очень люблю😘😘