Правильно ли я сделала?
Придя домой я сразу же плюхнулась на мягкую кроватку. Да, на славу я сегодня поработала в спортзале. Очень сильно устав, я не стала нечего планировать на остаток дня , а решила просто предложить семье посмотреть какой - нибудь фильм. Первым фильмом, что пришел мне в голову был " Движение вверх". Я давно его скачала, но никак не могла посмотреть, учеба, тренировки времени совсем нет.
Я вышла из своей комнаты и потопала в зал, к счастью вся семья находилась именно там.
- Любимые мои, а давайте какой - нибудь фильм посмотрим, например "Движение вверх" , как вам такая идейка?
- Доченька, мы бы с радостью, но у нас футбол
- Да сколько можно! Он что каждый день чтоли!
Я реально была зла, приехала домой, отдохнуть, а не расстраиваться из - за разных мелочей, таких как футбол.
- Ну как хотите, сама посмотрю.
Но все таки один вопрос меня мучал.
- А Марио Фернандес играет?
- Нет, ЦСКА теперь только через неделю играют, а что?
Я сразу побежала в комнату, будто не услышав этот вопрос.
Ну, а почему мне, не может быть интересно? Может он, как раз на предматчевую тренировку опаздывал. Все может быть. Я сразу же вспомнила его манящую улыбку и смешной акцент. Так, что за мысли? Я же филлм собиралась смотреть.
Только я легла на кровать и положила перед собой ноут, как в комнату залетела моя сумашедшая сестра.
- До начала игры 15 минут, мне нечего делать! Лучше расскажи , чего нового, а то ты еще вчера приехала, а мы так и не поболтали.
- Тебя реально волнует, что у меня нового!? Женщина, лучше ты расскажи мне, как это получилось?!
- Ой, да ладно не маленькая сама знаешь, как это получилось
- Хаха, как смешно, а если серьезно, кто отец?
- Ты его все равно не знаешь, там нечего рассказывать, прошлого не вернуть, я не желаю о содеянном. Жаль, что Эдик не смог простить.
- Да, сеструха, а ты еще говорила, что забеременею раньше тебя, обломись! Я до тридцати рожать не собираюсь.
- Ага, конечно. Так хватит обо мне, рассказывай как у тебя на личном фронте?
- Оо, господи, и ты туда же, ты второй человек, который за день задает этот вопрос.
- Слышь, белая и пушистая, ну не знаю, ты хотя бы к Антону пригляделась бы
- Ты чо не нормальная, я к нему всегда буду относиться, как к брату!
- Ой, зануда! Что с тобой разговаривать, я иногда задумываюсь моя ли ты сестра?
- Я тоже об этом часто думаю.
- Ой, да иди ты, я пошла, меня Миранчуки ждут
- Кто?
- Дед в пальто, Локо играет
-Опять этот футбол, все давай вали с моей комнаты!
- Да, пожалуйста, зануда
Наконецто свалила. Блин, и фильм смотреть не хочется уже! Позвоню-ка я Тохе, прогуляемся подышим свежим воздухом.
- Тох, не хотел бы ты мне еще раз за сегодня составить компанию?
- Такой красивой девушке, как ты всегда готов.
-Ой, ой, отставить! Жду тебя у себя через 15 минут.
- Хорошо, и глазом не успеешь моргнуть.
Собравшись за 10 минут, я стала ждать Антона на ступеньках дома. А он пунктуален, ровно через пять минут он был около порога моего дома.
- Ну что принцесса, куда пойдем?
- Давай просто погуляем.- А знаешь, я за эти годы, что живу в Москве...
Не успела я договорить, как мой телефон завибрировал. Звонит не знакомый номер, странно, я хотела уже отклонить, так как не беру незнакомые номера.
- Оо, а может это Марио звонит!? Бери трубку быстрее
Единственная мысль пронеслась у меня в голове, " хоть бы это был он"
- Тош, мечтай, ладно отвечу.- Привет, узнала?
АКЦЕНТ! Я сейчас с ума сойду!
- Тебя трудно не узнать, по какому поводу звонишь?
Блин, это как то грубо звучало, вот дура.
- Да вот, я на пару дней еще задержусь в этом городе, хочу еще немного отдохнуть, Денис уехал, а я совсем не знаю города, а спрашивать у прохожий, для себя же головная боль. Не могла бы ты побыть моим гидом на завтрашний вечер?тем более это твой родной город
- Аа, неожиданное предложение, стоп откуда ты знаешь, что это мой родной город? Ты даже моего имени не знаешь
- Ир, ты ошибаешься, век техналогий, благодаря номеру телефона можно узнать многое, да и кто сказал, что я остановлюсь только на номере телефона. Связи, связи Ир.Что? Он искал обо мне инфу!
- Так что по поводу предложения?
- У меня завтра много дел, я не смогу прости.
- Ну ладно нечего, я понимаю, до встречи Ира. И он бросил трубку
Что до какой встречи? Еще и трубку бросил, невоспитанный!
Все это время пока я разговаривала с Марио. Антон все сильнее прижимался ко мне, а то есть к моему телефону, вот любопытный!
- Ты вообще нормальная? Сам Марио Фернандес пригласил тебя на свидание! А ты дура отказалась!
- Какое свидание? Он просто попросил быть его гидом на завтрашний вечер, нечего большего, ты опять приувеличиваешь!
- Вот слепая, я тебя говорю, он смотрел на тебя в спортзале, именно как мужчина, понравилась ты ему! Блин, я чувствую себя сейчас, как твоя ПОДРУГА, а не друг. Это видно даже мне
- Успокойся подруга, уже поздно я отказалась. Все закрыли эту тему, мне она не приятна!
Что я ему нравлюсь, да это же полнейший бред. У него таких, как я сотни, а то и лучше.
Так что с моей самооценкой?!
Пойти чтоли в салон красоты. Аа я сойду с ума.
Дошли мы до моего дома с Антоном молча, каждый думал о своем. Мы с ним обнялись и он сказал мне одну фразу. " Смотри потом желеть будешь" что несет этот парень, за этот год он очень изменился.
Сделав все необходимое перед сном, и я просто пошла спать, да трудный был сегодня денекВот и главка)
Не знаю, что вообще получилось, надеюсь вам понравится.
Всех безумно люблю😘😘😘