"Интересные знакомства продолжаются"
- Я так за вас рада, давно бы так. Марио, говорю сразу, если обидешь Ирочку, то я не медля приеду, учти!
- Хорошо, мамуль, ладно нам пора, у нас есть еще планы на вечер. Все , как всегда было очень вкусно.
-Да похоже нам действительно пора , хоть не знаю куда. Спасибо за вкусный ужин и хорошее время провождение.Только мы вышли из подъезда, я сразу же спросила
- Так куда мы?
-В парк, он находится неподалеку от моего дома. Это мое место, на протяжении всех лет, что я живу в Москве, каждый мой вечер я провожу именно там. Я надеюсь, что теперь наше место.
- Я тоже на это надеюсь, ну тогда пойдем.Вот мы уже сидим на лавочке, под старым кленом.
- Действительно, очень уютное твое местечко.
-Наше местечко, кстати поедешь со мной в Турцию?
- Марио, я бы с удовольствием, но у меня учеба, тренировки. Я и так уже пропустила. Тренер недоволен.
- Ладно, я понимаю, ничего.
-Эй, ты чего так помрачнел? Я буду возле экрана, ты мою поддержку в Турции услышешь
- Ладно, ты только звони каждый день, хорошо?
-Хорошо, мамочка.
-Не замерзла? Держи олимпийку.
-Не стоит, главное, чтоб ты не заболел. Кто будет сборную тащить.
-Ой, иди сюда
Мы просидели так в обнимку еще часик, разговаривая о разной ерунде.
- Ладно, поздно уже, у меня завтра вылет уже.
-Я буду скучать
-Поверь, я сильнее. Ладно пошли, провожу тебя до дома
-Если хочешь оставайся у меня.
-Ммм, интересненькое предложение
-Марио, просто спать, и в разных комнатах!
-Да я шучу, пошли уже, а то холодно.-Ну все ты распологайся, если, что то я у себя
-Может все таки останешься, просто полежим.
-Хорошо, руки не распускать
-Без проблем, иди сюда быстрее, в мои жаркие объятияС ним дейсвительно хорошо, не заметив этого я уснула в его объятьях.
Проснулась я рано, так как сегодня первый учебный день.
Четвертый курс, ну посмотрим, что ожидает меня в этом году.
Марио, не было рядом. На его половине кровати лежал лист бумаги, и поднос с завтраком. Он не перестает меня удивлять."Доброе утро, любимая. Прости, что не попрощался ты очень сладко спала, я бы не посмел тебя разбудить. Вылет перенесли на два часа раньше, из-за этого такая спешка. Не забудь позавтракать, мама была права, что ты худышка. Хорошего дня, солнышко. Вечером позвоню."
"Твой любимый защитник"