Глава 2. Новые знакомства.

10.1K 456 15
                                    

После выхода из здания где у меня появился новый друг мы с Господином Мином пошли в противоположную сторону.
- А как Вас зовут? - Я вопросительно посмотрел на него.
- Юнги. - шёл он смотря по сторонам.
- у Вас красивое имя, Господин!
- Можешь называть меня по нему если хочешь.
- Правда? - Мои глаза округлились и я удивлённо посмотрел на него.
- Конечно.
Мы шли ещё несколько минут после чего пришли в кафе.
- Зачем мы сюда пришли?
- Думаю ты уже хочешь есть.
Оно было очень приятным на вид. Белые стулья, тёмные стены, огромный бар  и тёмно бардовый паркет. Мы с Юнги сели к столику у окна и я начал наблюдать за прохожими и ждать когда нам принесут желанное меню. Когда нам его принесли Юнги начал называть разные блюда и напитки с очень сложными названиями для себя и меня. Мне никогда никто такого не делал...
- Спасибо, Юнги... - сказал я и опустил взгляд в пол.
То что было дальше смутило и шокировало одновременно. Он потянулся рукой к моим волосам и потрепал их, после чего начал гладить, чуть зарываясь пальцами в волосы. Но потом он резко отдёрнул руку и принялся есть так как еду уже принесли. Я сделал тоже самое уж слишком я люблю поесть, хоть я и не пухляш. Потом нам принесли напитки с красивым перкходом цветов. В самом низу фиолетовый, потом идёт синий, голубой и бирюзовый, а сверху взбитые сливки с кусочками малины на них.
Когда в стакане оставалась ровно половина к нам подошли какие-то люди в чёрными костюмах, длинных штанах и чёрных отполированных туфлях. В их руках были бокалы с жёлтой прозрачной жидкостью в которой были маленькие пузырьки. Юнги сразу встал и взглядом показал мне просто встать. После этого взгляда, он пожал парням руки, а девушкам поцеловал кисть, после чего поклонился. Они все перевели взгляд на меня и начали мило беседовать с Юнги. Он сказал что я его компаньон. Один из них был сыном главы самой популярной корпорации производящую парфюмерию. Второй чуть пониже был моделью для самых модных журналов. Светловолосая женщина была девушкой Динги(т.е. сыном главы). А вторая лучшая подруга Джинэ(модели). Блондинка всё это время пыталась запустить руку ко мне на колени. Сразу она мне не понравилась. Я начал жалобно смотреть на Юнги. Господин это заметил встал, ушёл и заплатил за напитки и еду.
- Нам пора. - После этого он кинул на меня взгляд и понял что мы уходим. Я попросил ту девушку встать, потому что сидел в самой середине. Она надула свои утиные губы от чего мне стало ещё противнее. Я быстро встал и подошёл к Юнги и мы направились к выходу. Светловолосая девушка смотрела мне в след и я это почуствовал.
На улице уже было темно, освещением служили светлые фонарики освещающие небольшие участки. Мы подошли к дому и не смотря на темноту вокруг его было очень хорошо видно. Двухэтажный дом бело чёрного окраса. Стеклянный балкон с серыми стёклами который находился в верхнем правом углу. Зелёный высокий забор. Тропинка ко входу была выложена яркими и большими, гладкими камнями. По пути к входу мне очень понравился сад. Аккуратно вырезаные деревья, кусты. Средняя трава, которая блестела под лучами света от фонарей на особняке и маленьких фонариков по бокам на траве ввиде котиков. Персиковые деревья, кусты малины. Чуть дальше маленькие фонтаны с фиолетовой и синей подсветкой. Во всех окнах был погашен свет. Видимо все спят, если там конечно кто-то есть. Мы прошли через двери и Юнги показал мне мою комнату. На обстановку я внимание обращать не стал. Я разделся и лёг на кровать. Она была такой мягкой. Когда я лёг на неё я практически сразу провалился в сон.

____________________________________

Какая-то глупая немного глава получилась, но ничего думаю исправлюсь. Если хотите что-то спросить то пишите и не бойтесь, я не кусаюсь~

Господин, Мин...?Место, где живут истории. Откройте их для себя