Глава. 4
Интересное событие с самого утра.Проснувшись я вставать не стал, но позже всё таки пришлось. Я переоделся, но забил на всю официальную одежду. Одел серое худи*, тёмные джинсы и тёмную обувь. Направившись в сторону балкона я остановился около комнаты Господина и услышал странные звуки. Это были стоны. Я долго стоял и не понимал с его ли это комнаты. Слегка пригнувшись я посмотрел в щелочку. Мои ожидания оправдались и это был тот парень с Юнги. Пассив лежал на столе раздвинув ноги, а Юнги агрессивно вдалбливался в него. Я быстро отвернулся и ушёл тихо хмыкнув. Как ожидаемо. Я вновь направился к балкону и встал облокотившись на перила. В лицо ударялся слабый ветер. Стоны продолжались очень долго, поэтому я задумался о своём и не заметил как на балкон пришёл и Чонгук.
- Эй, Привет, Чимин~щи.
Я его не услышал, но чтобы я обратил на него внимание он легонько ударил меня в бок, от чего я вздрогнул и посмотрел на него.
- А?
- Привет говорю. Он улыбнулся и я запомнил эту прекрасную улыбку. Очень красиво...
- Они часто так? - Спросил я и ухмыльнулся и указал на комнату звуков в которой уже не было.
- Да, частенько, Юнги так снимает стресс, или же ему просто скучно и он решил заняться этим. Тоже хочешь?
- Конечно нет, я же не шлюха. - Я ему подмигнул и по актёрски выставил свою пятую точку и выпятил губы изображая того парня.
Мы с Чонгуком начали смеяться и разговаривать на разные темы. Из нашего с ним разговора я узнал что того "парня" зовут Ку. Я совсем забыл про работу по дому, но её и не было так как выходные. Я сел на перила и смотрел на Чонгука продолжая слушать его рассказы о работе тут. Я не удержал равновесие и начал падать, но Чонгук успел меня схватить и удержать, чтобы я не упал. Я не удержавшись крепко обнял его и уткнулся носом в ключицы. Красивый и пахнет шикарно. Я прикрыл глаза и наслаждался запахом. Стояли мы так минут 10, но из комнаты вышли голубки. Ку радостно выбежал и даже не заметил нас, но Мин подошёл к нам и начал смотреть.
- Смотрю вы тоже время зря не теряете?
- А...?! - Я оттолкнул Чонгука в другую сторону и перевёл взгляд на Господина, а потом на Гука. Я понял что мы стояли так слишком долго и это выглядело, как будто мы стали парой и решили обняться.
- Господин Мин, Вы сделали хороший выбор когда привели сюда Чимина. Он очень интересная личность. После этих слов он немного поклонился и ушёл в зал, а я пошёл в ванную комнату. Раздевшись я встал в душ и начал умываться, но под конец меня ждал сюрприз. Он встал...
Я понял что надо как-то исправлять. Ну и взялся за это дело. Спустя ещё час я вышел завязал полотенце на бёдрах, а второе положил на плечи так как капельки с волос падали на плечи и грудь.Я аккуратно вышел и убедился что все уже спят, так как свет был везде выключен. Хоть было и тёмно, но в окнах моментами было очень светло. Я понял что это гром и молния и быстро побежал к себе в комнату. Переодевшись в пижаму я начал искать комнату Чонгука. Он всё мне рассказал. Я подошёл и открыл дверь в его комнату увидел, что он уже спит. Я подошёл к нему и начал трясти его плечо.
- ... Ааааа??? - Он посмотрел на меня и начал тереть глаза.
- Можно я посплю тут?!- Я быстро начал смотреть в сторону окна.
В этот момент он уже доставал мягкий матрас, подушку и мягкий плед. Он положил его рядом со своей кроватью оставив проход для себя. Я лёг лицом к двери и обнял подушку постепенно засыпая.------------------------------------------------------
Худи - Толстовка с капюшоном. У Чимина она удлинённая и она чуть выше колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин, Мин...?
Short StoryБедного Чимина захотели продать на аукционе, но когда его выкупили его жизнь полностью изменилась