Глава 6.

5.4K 352 9
                                    

            Глава 6. Почти изнасилование
Меня потащили в сторону какого-то небольшого туалета. Чужие руки крепко сжали меня и закрывали рот рукой. Я пытался выбраться брыкаясь, пиная его ногами, но всё было напрасно. Незнакомец положил меня на пол и связал руки и ноги, затянув рот какой-то тряпкой. Когда этот человек включил свет и я увидел того человека с которым "познакомился" в кафе. Это был Динги. Что ему от меня надо?
- Снова здраствуй, малыш. - Он ухмыльнулся и подняв моё лицо за подбородок посмотрел в мои глаза. Вдруг он стал смотреть на меня диким взглядом. Я начал кричать, но слова были невнятны из-за тряпки на моём рту. Получалось лишь какое-то мычание. Мужчина провёл рукой по моей щеке и спустя секунду по ней прошёлся удар. Это было больно, щёку начало жечь, будто её ударили огнём. После этого он начал медленно, но уверенно расстёгивать ремень и через пол секунды штаны были спущен, а сам он подошёл ко мне и схватил за волосы, развязывая тряпку и кидая её в сторону.
—Поиграем, малыш? - После этих слов он начал тереться своим возбуждённым органом о мой рот, а я лишь вертел головой. Он сдавил подбородок рукой, заставляя открыть рот. Воспользовавшись моментом он резко вошёл в мой рот по самое основание, от чего я подавился и начал кашлять. Не медля ни секунды он начал делать резкие толчки, хватая меня за голову и надавливая на затылок, не давая уйти. Я бил его руками, но мои попытки не прошли. Спустя несколько минут со стороны двери послышался щелчок и в неё ввалился Господин Юнги и какой-то парень с которым они целовались. Юнги заметив меня сразу оттолкнул того паренька, схватил Динги за плечо и повалил на пол. Дальше он начал бить его ногами и руками, а я лишь забился в угол, поджимая ноги к себе. Руки Юнги были все в крови, но он не останавливался. Дальше была темнота. Я помню только крики Юнги. Видимо я потерял сознание. Но почему
Проснулся я в комнате, приоткрыл глаза я начал осматриваться и понял что я не в своей комнате. Вся комната была в тусклых тонах, а на окнах были бардовые зановески пропускающие маленький лучик солнца. А за столом я увидел спящего Юнги. Такое милое зрелище, но почему я оказался в этой комнате? Я аккуратно встал с белоснежный кровати, убрав шёлковое одеяло, но чуть не упал обратно из-за головной боли. Подойдя ближе к Мину рыжеволосый дотронулся до его плеча, но реакции не последовало.  "Он такой милый когда спит... " Подумал я про себя и расплылся в улыбке. Его глаза так мило подрагивали во сне. Я снова оглядел комнату и на тумбочке у кровати увидел стакан с водой, таблеткой и запиской. Я подошёл ближе. На ней было написано следующее "Выпей это когда проснёшься, голова должна пройти". Я сделал так как мне и было сказано и направился на кухню. Услышав звон стаканов я спустился на первый этаж и пошёл дальше. Подойдя ближе я увидел Чонгука и подошёл к нему сзади, резко ударив по бедру.
—Привет, розовый - сказал я, после чего начал смеяться.
—Страх потерял, мелкий? - Он тоже засмеялся и положил руку мне на плечо.
На что я лишь высунул язык и убрал его руку
—Что-то сегодня надо делать по дому? Или мы свободны?
—Ну мне как обычно работа в саду, проверить там всё, а вот у тебя видимо небольшие проблемы на сегодня. Сказал он и указал пальцем вдаль. Я повернулся и увидел того парня который ни на секунду не отходит от Юнги. Он взглядом показал что Гуку лучше уйти, что он и сделал тяжело вздохнув.
—Что ты делал в комнате моего любимого?
Сказал он и резко дёрнул меня за плечо, отчего  я чуть не упал
—Думаешь я сам знаю?
—Только я имею право быть на его кровати, понял?
Я закатил глаза и потом усмехнулся, наблюдая за ним.
Он лишь пискнул и лишь успел поднять руку, чтобы дать пощёчину, но чья-то рука его остановила. Я посмотрел на руку и перевёл взгляд, это был Юнги
—Свободен. - Рыкнул он и пихнул парня подальше.
Мин подошёл ко мне и потрепал по голове, приказав приготовить всем обед. Чем я сразу и занялся, а Чонгук лишь наблюдал за мной из сада,довольно улыбаясь. Юнги же ушёл в гостинную начиная читать какую-то книгу.

——————————————————————————————
Простите, что очень долго не было продолжения. Нет, я всё таки не умер, здравствуйте) Сменил обложку, как вам?
20 звёздочек - новая глава. Писать буду сразу как наберём это число)
Люблю❤️💟

Господин, Мин...?Место, где живут истории. Откройте их для себя