Глава 3. Ещё знакомые?

9.1K 358 21
                                    

  Проснулся и начал тереть глаза руками от чего в глазах появились небольшие фосфены*. Когда я проснулся окончательно то увидел рядом с собой небольшой раскладной столик с подносом на нём. На подносе был апельсиновый сок и яичница с беконом. Я оглянулся и на лице сразу же появилась улыбка. Я принялся есть. Было довольно таки вкусно, видимо готовил не какой-то новичок в этом деле, а настоящий профессионал. Когда я поел то встал и накинув длинную белую рубашку которую подарил мне Хосок. Я взял поднос и поплёлся на кухню. Я аккуратно взял тарелку и кружку с аккуратными чёрными узорами и золотыми краями и принялся интенсивно* мыть посуду. Когда я закончил с этим делом я пошёл в ту комнату в которой я проснулся. Когда я дошёл я подошёл к месту где лежали пакеты с одеждой. Взяв классические тёмные джинсы и тёмные туфли я принялся их одевать. Когда я оделся то одел чёрный пиджак и направился в сад. Когда я уже ходил по нему то увидел человека сидящего в тени под большим деревом. Подойдя ближе я понял что это Господин Мин. Я сразу быстро направился к нему и поздоровался, поклонившись, после чего он встал и посмотрел на меня.
— Ты можешь чувствовать себя здесь как дома и общаться со мной не так официально. Я всё таки тоже человек.
— Правда, можно? Спасибо.
После этого я пошёл дальше осматривая сад. Посмотрев на облака я ударился об что-то твёрдое и начал падать назад, но меня подхватили мужские, сильные, но в то же время мягкие и нежные руки. Посмотрев на парня я увидел, красивого розововолосого парня с милым и очень добрым лицом в круглых очках. Я пихнул его и в итоге всё равно упал. Потерев  место ушиба я встал и направил на этого парня злой взгляд, но он лишь улыбнулся и посмотрел на меня в ответ.
— Кто ты?
— Такой же вопрос к тебе
— Я... Ну... Не знаю даже как сказать.
После этого ко мне сзади подошёл Мин Юнги, от чего я даже немного вздрогнул.
— Он твой новый коллега, так что я надеюсь вы подружитесь. Он положил руку ко мне на плечо и посмотрел на меня показав взглядом на того парня.
— Я Чон Чонгук, а ты? - Он протянул руку.
— Пак Чимин. - Я ответно протянул руку и мы пожали их друг другу.
Потом я пошёл дальше осматривая сад и плавно переходя к комнате. Дом был выполнен в белом, сером и бежевом стиле. Красивый как и снаружи. В гостинной я заметил какого-то миловидного парня. Он ходил и сметал пыль с полок при этом виляя своей не очень то и маленькой задницей. Не очень таких люблю. Как на зло я что-то уронил и он повернулся. Лицо у него тоже было очень милым. Пухлые розовые губки, карие глаза и чёрные волосы пряди которых свисали на глаза. Он был одет в облегающие джинсы которые обтягивали всё что нужно и фартук который прикрывал его тело.
— Эм... Привет?
— Пак Чимин, как я понимаю теперь работаю с вами. Я сложил руки на бёдрах и поклонился. Когда я поднял взгляд на него он стоял так же, но только с округленными глазами. Забив на него я направился в ту комнату в которой я и проснулся. Когда я зашёл я сразу лёг на кровать и начал смотреть в потолок, не заметив как я пролежал так 2-3 часа читая различные книги я провалился в царство *морфея и спал до самого утра.

___________________________________
*Фосфены - яркие пятна которые появляются когда вы сильно трёте глаза.

*Интенсивность - физическая величина, количественно характеризующая мощность, переносимую волной в направлении распространения.

Господин, Мин...?Место, где живут истории. Откройте их для себя