Глава 3 Непарное вращение

71 1 0
                                    

- Ну что, погуляли, отдохнули? - поинтересовался наш тренер Дима, когда мы выкатились на лед.

Все загалдели, бурно выражая свое восхищение, а Мишка Зубков простодушно спросил:

- А вы почему с нами на экскурсию не поехали?

- Да что я там не видел? - отмахнулся Дима.

- Правильный чел, - одобрил Денис.

- Может, он в Париже уже был, - парировала я. - Или вообще - жил.

- Еще скажи - родился!

- Почему бы и нет?

- Тише! - прикрикнул на нас Дима. - Для тех, кто в танке, напоминаю: экскурсия закончилась, свидание и не начиналось, на повестке дня тренировка!

Все захихикали, украдкой оборачиваясь на нас - в голос смеяться не решались, опасаясь навлечь гнев тренера, но мне хватило: сгорая от стыда, я не ушла сразу только потому, что боялась привлечь к себе еще больше внимания. Второй раз за сегодняшний день нас с Денисом подозревают в неуставных отношениях! Глядя правде в глаза, они не так уж и заблуждаются, но... Не было моего разрешения на всеобщее обсуждение и осмеяние!

- Разминка! - тем временем объявил Дима. - Пять кругов!

Все возмущенно зароптали, и он ехидно усмехнулся:

- Ладно, уговорили, десять! Давайте, в темпе! Или все равно мало?

Через секунду на месте не осталось никого - дожидаться дальнейшего «повышения ставок» никто не рискнул.

- Все из-за вас, - недовольно пыхтела рядом со мной Катька. - Развели романтику, а мы отдувайся!

Я не нашлась, что ответить, но тут с нами поравнялась спокойная и величественная Оксана.

- Будь выше этого, Кать, - покровительственно заметила она. - Может, у Иры единственный шанс.

- Какой еще шанс? - не поняла я.

- Найти парня, конечно.

Мне вдруг стало смешно.

- Не завидуй так откровенно, - небрежно бросила я. - Парень у меня давно уже есть. А у тебя?

Не дожидаясь ответа, я ускорилась, оставив девчонок позади. Настроение мое чудесным образом исправилось, и я почувствовала себя просто распрекрасно.

- Сегодня мы плотно займемся вращениями, - объявил Дима, когда мы, пыхтя и отдуваясь, наконец закончили разминку.

Остановка "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя