Глава 4 Не в круасанах счастье

66 1 0
                                    

Я первой пришла в раздевалку, надеясь по-быстрому переодеться и смыться, чтобы ни с кем не встречаться, но, разумеется, не успела - следом за мной шумной гурьбой ввалились остальные девчонки. Переодевалась я быстро и молча, но без комментариев, разумеется, не обошлось, правда, услышала я совсем не то, что ожидала.

- Вы специально все подстроили, чтобы вас от тренировок освободили? - неожиданно спросила подошедшая ко мне Оксана.

Это прозвучало с уважением, безо всякой издевки, и я в первый момент растерялась, не зная, что ответить.

- Нет, ты что... - наконец начала я.

Она не дала договорить:

- Да ладно, можешь не оправдываться!

Оправдываться я и не собиралась, наоборот, хотела опровергнуть бредовое предположение, но теперь поняла, что делать этого не стоит. Оксана явно польстила, приписывая мне такое коварство. Мне, которая, наоборот, по простодушию и нерасторопности все время упускает даже то, что само плывет в руки! Например, если на улице промоутер раздает пробники печенья, чипсов или шоколадок, меня он обязательно пропускает мимо.

Разве мы могли влезть в голову к Диме и угадать, как именно он отреагирует? А что, если бы он, напротив, заставил нас тренироваться вдвое больше? Или он тайный посланник Купидона - выполняет секретный план по обеспечению нам с Денисом романтичной прогулки по Парижу только вдвоем?..

Я зажмурилась, будто проводя перезагрузку - вот до чего можно додуматься, если дать волю неумеренной фантазии! - быстро засунула коньки в рюкзак, а одежду в пакет, и первой вышла из раздевалки, решив подождать остальных в холле. Ледовый дворец спорта располагался в двух шагах от отеля, но даже это смехотворное расстояние нам не разрешалось преодолевать самостоятельно - на тренировки и обратно нас заботливо сопровождала Галина Андреевна. Интересно, кстати, она тоже в курсе вселенского романтического заговора?

Едва я увидела нашего куратора, бредовые идеи мигом покинули мою голову - судя по ее хмурому виду, она уже была в курсе произошедшего.

- Опять вы со Звонцовым отличились? - первым делом поинтересовалась она. - Дмитрий мне позвонил.

Я хотела переспросить, когда и в чем мы успели еще отличиться, но решила благоразумно не дразнить дракона.

Остановка "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя