Глава 12 Парни - вещь полезная

56 1 0
                                    

На вечернюю тренировку я шла в приподнятом настроении. Откуда-то появилась уверенность: сегодня у меня непременно получится то, что не выходило раньше. Почему доселе невиданные способности должны волшебным образом открыться благодаря тому, что Дима пообещал меня больше не ругать, я представляла туманно, но искренне в это верила.

Перед входом в раздевалку я вдруг забуксовала. Вряд ли кто-то забыл, какая сцена разыгралась там не далее чем сегодня утром, и сейчас меня наверняка ждет град насмешек и подколок. Такая благодатная тема: меня застукали с парнем в раздевалке! Хорошо еще, что мы не целовались...

Неизвестно, сколько еще бы я нерешительно топталась у двери, если бы меня не спасла Маша. Она задержалась в комнате, зачем-то отправившись перед тренировкой в душ, и я не стала ее ждать, так мне не терпелось проверить себя в новом качестве. Оказалось, я напрасно торопилась.

- Ты что не заходишь? - спросила она. - Закрыто?

- Нет, то есть не знаю, - глупо пробормотала я. - Увидела, что ты идешь, и решила подождать...

Маша удивленно посмотрела на меня, но комментировать не стала, видимо, уже привыкла к моим странностям. Она без раздумий толкнула дверь и вошла, а я проскользнула следом, старательно прячась за ее спиной. Это, конечно, не помогло - Маша была ниже ростом, но меня в данный момент устраивало даже такое хилое прикрытие.

- О, королева льда, - насмешливо приветствовала меня Оксана. - А мы думали, ваше величество уже и не почтит нас своим присутствием.

- Мало ли, что вы думали, - пробормотала я и зачем-то добавила: - Оплачено!

Это был глупейший аргумент, но он почему-то подействовал - все вернулись к своим делам и разговорам, а я спокойно начала переодеваться.

- Ну как там у тебя с Олегом? - спросила у Оксаны Катька.

Я усмехнулась - как будто им больше негде обсудить эту животрепещущую тему. Но нет, обязательно надо было вынести на всеобщее обозрение! Не иначе, чтобы продемонстрировать, какие они крутые и раскованные.

- Не знаю, - картинно вздохнула Оксана. - Все странно и сложно. Он, вроде, в меня влюблен, но как-то на расстоянии, старается этого не показывать. И мне, спрашивается, оно надо?

Я невольно скривилась - терпеть не могу это быковатое «оно надо». А Оксана тем временем вдохновенно продолжала:

Остановка "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя