- Мы вообще где сейчас? - поинтересовался Денис.
- Латинский квартал, - заглянув в карту путеводителя, ответила я. - Знаменитый район вокруг университета Сорбонна... А находимся мы сейчас на бульваре Сен-Жермен. Сказать кому: мы в Париже, гуляем по бульвару Сен-Жермен - можно лопнуть от зависти, - пожаловалась я. - А на самом деле мы просто идем по улице...
- Я тебе говорил: Париж - обычный город, - завел знакомую песню Денис.
- Не начинай, - с досадой перебила я. - Слышала я уже твою точку зрения.
- Тогда не ной, - отозвался он.
Я поняла, что действительно сама виновата, - лучше держать свои депрессивные мысли при себе. Подумать только: Париж оказался просто городом, а бульвар Сен-Жермен - обычной улицей! Осталось добавить: а Нотр-Дам де Пари - просто собором, и можно уезжать домой... Ну уж нет, пока я в Париже, я обязательно найду и почувствую, в чем его дух! Ведь есть какая-то причина, по которой именно Париж вызывает восторженное придыхание, а не Лондон, или, скажем, Вена. Я должна обязательно до нее докопаться.
Зазвонил мой телефон, и я снова облилась холодным потом. Бросив на Дениса отчаянный взгляд, я дрожащими руками извлекла аппарат из сумки, предварительно кинув туда путеводитель, и взглянула на экран: звонила Оксана. Увидеть ее имя было, конечно, приятнее, чем Димы или Галины Андреевны, но спокойнее от этого не становилось. Телефон звонил и звонил, заливаясь на весь Париж французской песней «Кабаре «Приют любви» из незабвенного мюзикла «Нотр-Дам де Пари» в исполнении блистательного Бруно Пеллетье, а я не знала, что делать.
- Ответь. Или давай я, - предложил Денис.
Я оценила его благородство - он ведь не подозревал, кто звонит, - но давать ему беседовать с Оксаной я не собиралась, поэтому отрицательно качнула головой и сама нажала на кнопку приема.
- Алло, привет, вы где? - скороговоркой выпалила она.
Голос Оксаны был запыхавшимся, и меня посетила нелепая мысль, что она звонит прямо с тренировки.
Я растерялась и не нашла ничего лучшего, чем ответить:
- В Париже.
- Ясно, что не в Берлине! - нетерпеливо отозвалась она. - А конкретнее?
- Бульвар Сен-Жермен, - конкретизировала я и наконец сообразила спросить: - А зачем тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остановка "Любовь"
Любовные романыИрка с Денисом когда-то пробовали встречаться, но теперь они просто партнеры по фигурному катанию. Само собой получилось так, что от романтической встречи на катке и вспышки взаимной симпатии остались только приятельские отношения. Лишь в глубине ду...