Глава 10

1.4K 70 17
                                    

Я подошла к двери и посмотрела в глазок , там стоял тот парень что тогда подзвез меня до дома. Я поняла, что не помню как его зовут. И что он вообще тут забыл? Я открыла дверь.
-Привет, Т/и! - сказал мне парень. - Пойдем прогуляемся?
Я была в недоумении. Почему я вообще должна с ним куда-то идти?
- Слушай , я тебя почти не знаю и видела то один раз. Почему ты решил , что я куда-то с тобой пойду?!
- Помнишь я тебя тогда подвез до дома? Ты у меня в долгу - с ухмылкой сказал парень.
- Что за берд?! Ты просто меня подвез. Я тебя ничего не должна!-я была просто в шоке от такого заявления.
-Ладно ладно , не кипишуй , я просто решил позвать тебя прогуляться , в этом же нет ничего такого , если не хочешь так бы сразу и сказала. - и он развернулся и начал уходить , в этот момент я подумала , что это было как-то грубо с моей стороны.
-Стой! Я могу с тобой прогуляться , но только не долго, у меня дела потом.
-Хорошо тогда я жду тебя тут.
Я пошла собираться. Как только я собралась мы вышли из дома.
-Пойдем в центр?-предложила я. Парень лишь только кивнул.
Мы приши в центр и сели в какую-то кафешку.
-Расскажи про себя-попросил он.
Я начала свой рассказ:
-Ну , как ты знаешь , меня зовут Т/и и я из России. Всегда мечтала жить в Лондоне  и с самого детства изучала английский язык. В школе у меня все хорошо получалась , потом что-то у меня переклинило и я начала пропускать уроки. По этой причине я плохо знала времена и не могла их нормально употреблять , но мама регила мне сделать сюрприз и отправила меня сюда. Купила мне билеты на самолет и дом тут. Вот такая вот история. Теперь твоя очередь - улыбнулась я.
Парень сначала подумал пару минут и только потом начал свой рассказ.
-Что ж , меня зовут Герман , если ты еще не забыла, и я из Норвегии прилетел сюда совсем недавно , буквально два года назад. Уехал я из Норвегии , потому что с ней связаны плохие воспоминания. Вообще языки даются мне легко, и поэтому я быстро выучил английский и переехал сюда. Вот моя история.
-А почему плохие влспоминания?-спросила я. Герман задумался , а в это время мне пришоло смс от Томаса.
“Ты где? Почему ты не дома? Я надеюсь ты не забыла про ужин с моими родителями?”
-ТВОЮ МААТЬ!!!-я вскочила со стула , Герман на меня вопросительно посмотрел. - Прости пожалуйста, но я должна идти. Давай потом договорим , хорошо?- Герман опять лишь кивнул , но на этот раз еще и улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ и вышла из кафе.
Я позвонила Томасу , сначала трубку не брали , но потом он все таки ответил:
-Томми , привет , прости пожалуйста , можешь заехать за мной в кафе на улице ******?
-Что ? Что ты там делаешь ты должна была быть дома?
-Том, давай я тебе потом всё обьясню?
- Хорошо я еду.
Из кафе вышел Герман. Он посмотрел на меня и слабо улыбнулся
-Увидимся - сказал он.
-Увидимся.
Подъехад Томас и я села в его машину.
Т-Что это за парень?
Т/и- Помнишь когда мы с тобой поссорились , и я ушла, он меня до дома подвез просто, а сейчас пришел и предложил погулять, ничего такого не волнуйся- я поцеловала его в щеку и он более менее успокоился
Т-Хорошо , потом еще на эту тему поговорим.
И мы поехали домой к Томасу.

Томас СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя