-Сегодня мы повторим боевые навыки...
Малиновка слушала наставника в полуха.Она до сих пор думала о пророчестве и о своем сне.Между ними должна быть связь!...
-Малиновка!-Взорвался Черноух-ты меня слушаешь?!
Малиновка рассеянно посмотрела на Черноуха.Что же он говорил?!
-Если ты хочешь стать хорошим воином,ты должна хорошо выполнять свои обязанности и слушать наставника!-разошелся Черноух
-П-прости,Черноух-мяукнула Малиновка-я тебя слушаю.
Черноух быстро отошел.
"Какой же у него странный характер"-думала Малиновка-"То быстро вспыхивает,то быстро отходит"
Она посмотрела на могучую спину своего наставника.
"Мне достался очень хороший наставник"
Они вышли на тренировочную поляну.Солнце ярко слепило глаза и хотелось зажмуриться и бегать,как расшалившийся котенок.
"Хватит!-отдернула себя Малиновка-ты уже давно не котенок!"
Она приняла стойку и медленно,но верно поползла на черного-бурого кота.Когда она собиралась прыгнуть,Черноух стремительно прыгнул вперед,перекувырнулся и стукнул Малиновку по спине.
Малиновка взвизгнула и отскочила.
Черноух принял важный вид и сказал:
-Хочешь добиться успеха,действуй стремительно!
Они тренировались до самого вечера,поэтому Малиновка приплелась в лагерь уставшей.
Быстро перекусив мышью,она свернулась клубком и заснула крепким сном.
Первые утренние лучи мягко коснулись шерстки Малиновки.Заглянули на мордочку Штормовички,осветили Росу и Гормовичку,защекотали шерстку Марховички и
Камнелапника.
Малиновка открыла глаза.Все оруженосцы спали,свернувшись клубочком около своих соплеменников.
Осторожно ступая она вышла из палатки.На краю поляны вылизывалась Падающая Звезда,беседовав с Плесенью.
Плесень восхищала Малинку.
Она мечтала стать таким же воином,как эта храбрая и отважная кошка.Плесень была независима,спокойна во всех ситуациях и дралась не хуже разъяренного барсука.Малиновка иногда даже завидовала Штормовичке,у которой была наставница Плесень.
Падающая Звезда увидела Малиновку и помахала ей хвостом.Малиновка подошла поближе и поздоровалась с ними.
-Что-то ты рано встала-прищурилась Плесень-кошмар приснился или не устала достаточно?
-Нет,вчера Черноух меня натренировал очень хорошо и кошмар не снился...просто я опять задумываюсь над пророчеством Серолапого.
Падающая Звезда лизнула лапу.
-Я тоже иногда о нем задумываюсь-она отряхнула шерстку-но ты оруженосец,тебе не стоит задумываться о нем!
Малиновка вздохнула.Если бы было все так просто,как говорит Падаюшая Звезда.
Постепенно начали просыпаться грозовые коты.
Падающая Звезда оживилась.
-Малиновка,пойдешь в пограничный патруль?
-Конечно!-подпрыгнула Малиновка.
Падающая Звезда кивнула Росомахе,глашатае племени.
-Собирай патрули!И Малиновку включи.
Росомаха кивнула и подозвала к себе воинов.
К предводительнице подбежал Черноух с встревоженным лицом.
-Падающая Звезда!Галке плохо,а Серолапый еще рано утром ушел искать травы.
Падающая Звезда поспешно встала и бегом направилась в палатку.Плесень лизнула лапу и провела ее за ухом.
-Галке всегда плохо-проворчала она-что не день,новая болезнь Галки.
-Но ведь она беременна-постаралась возразить Малиновка-она беспокоится о котятах...
Плесень фыркнула.
-Хорошое оправдание.
До их ушей донесся сдавленный хрип Галки.Плесень навострила уши и удовлетворенно произнесла одно лишь слово:
-Рожает!...
YOU ARE READING
Коты-Воители.СЕКРЕТ.
FanfictionМалинка наконец-то стала оруженосцем.Казалось,все должно быть отлично,но Грозовой целитель Серолапый получает мрачное пророчество от Звездного племени,которое полностью перевернет жизнь Малиновки. 1 книга,цикл "Судьба Малиновой Звезды"