Глава IV

42 3 0
                                    

Малиновка кралась возле зарослей.Она уже давно выслеживала дрозда,но еще не было удобного случая прыгнуть и схватить добычу.Дрозд остановился,помахал хвостом и вдруг расправил крылья.
Малиновка поняла,сейчас или никогда!Напружинив мышцы,она высоко подпрыгнула и схватила лапами птицу,которая собиралась уже взлететь.Добыча забилась в лапах оруженосца,и Малиновка прикончила трепыхающего дрозда укусом в горло.Довольно взяв в пасть дрозда,она направилась к большому клену,где ранее закопала мышь.Выкопав ее,она вместе с трофеем направилась в лагерь.Вот будет довольна Облако!Она давно хотела дрозда,но в лесу их было трудно поймать,да и охотники не горели желанием выслеживать птицу через весь лес,ради желания единственной старейшины.
Малиновка оставила мышь в Яме,и направилась к палатке старейшин.Она уже хотела зайти в нее,как оттуда донеслишь приглушенные голоса.Считая подслушивание делом подлым,Малиновка все же остановилась,услышав в разговоре свое имя.Оруженосей узнала голос Облако и Падающей Звезды.
-Малиновка еще не готова-прошипела Облако-Она еще оруженосец!
-Но звездные предки-начала было предводительница,как старейшина снова перебила ее.
-Вот я скоро тоже стану Звездным предком!И что,тоже меня будешь слушать?!Если ты меня здесь,на земле,не слушаешься...
Малиновка притаилась.Мысль об уходе Облако,разрывала душу.Это как потерять часть своей души,только больнее...
Падающая звезда еще что-то сказала и вышла из палатки,не заметив спрятавшегося оруженосца.Проводив белоснежную кошку взглядом,Малиновка встала,отряхнулась,и взяв в пасть дрозда,вошла в палатку.
При виде дрозда,глаза Облако загорелись.
-Я тебе дрозда принесла-пробурчала Малиновка неразборчиво,потому-что птица занимала всю пасть,да и перья забились в рот-специально для тебя поймала
Облако замурлыкала.
-Спасибо-сказала она,наблюдая,как Малиновка кладеь дрозда возле нее-А то от этих-она кивнула на других котов в племени,снующих в лагере-даже мышки не дождешься!
-Опять ты преувеличиваешь-проворчал серый кот,втискиваясь в палатку старейшин-На прошлой неделе,я тебе поймал белку!Которых мало в этот период.
-Но не дрозда-заметила Облако,с наслаждением откусывая от дрозда приличный кусок.
Малиновка улыбнулась в усы.
Буран продолжил что-то говорить старейшине,а Малиновка выскользнула из палатки.Оказавшись на поляне,Малиновка потянулась.Скоро закончится время Листопада,и настанет время Голых деревьев.Оруженосец вздрогнула и поежилась.В прошлую пору холода,умер один из котят Осоки.
День быстро сменился вечером.Кроваво-красный закат озарил все своим светом,освещая последними лучами поляну и котов,отдыхающих после тяжелого дня.Лучи сверкнули,и по лесу поползли первые сумерки.Солнце уже давно село,освобождая свое место яркой белой луне.
Малиновка потянулась в палатке оруженосцев и зевнула.Поправив подстилку,она покружилась,устраиваясь поудобнее,и легла спать.Краем глаза,она уловила движение в палатке.
-Ты спишь?-прошептала сестра Малиновки,ложась на подстилку.
-Нет-так же шепотом ответила Малиновка-Штормрвичка,ты где была?
-Нигде-отклонилась от ответа Штормовичка и тут же сменила тему-Ты волнуешься?
-Еще бы-с жаром воскликнула Малиновка-Нас же посвятат в воители...Это так волнующе...и радостно.
-Давай спать-сказала Штормовичка,кладя голову на лапы-Если ты не забыла,новоиспеченные воители должны не спать всю ночь.
Штормовичка закрыла глаза и тут же провалилась в сон.
-"Вот это да-подумала Малиновка,засыпая-Уже в следующую ночь мы станем воительницами..!"

 Коты-Воители.СЕКРЕТ.Where stories live. Discover now