-Малиновка!Бурюшка!Гормовичка!Вы должны поймать по две белки,три полевки и одну птицу-громовым голосом говорил Буран,расхаживая перед оруженосцами.Два других наставника,Плесень и Лавра,стояли поодаль,слушая наставника Малиновки.
Оруженосцы в нетерпении стояли,переминаясь с лапы на лапу.
Выслушав последние напутствования грозного воителя,Малиновка вздохнула.Махнув хвостом,она прыгнула на тропу в лесу и побежала,надеясь отыскать дичь скорее.Буран такой строгий и требовательный.Главное не опозориться!
Вдруг Малиновка уловила запах белки,а потом услышала и топоток лапок.Припав к земле,Малиновка подкралась к белке.Она с досадой заметила,что белка начала взбираться на дерево.
-"Я выполню задание-твердо сказала себе Малиновка и начала взбираться на дерево с другой стороны.
Пока белка ничего не подозревала.Она прыгнула в свое дупло,вместе с орехом,который держала в лапах.И тут Малиновка учуяла запах бельчат,прятавшихся в дупле,куда взобралась белка.
-Ну вот.
Малиновка хотела уйти,но ей стало интересно,как выглядят маленькие бельчата.Цепляясь когтями за кору,она ловко перелезла на другую сторону и посмотрела в дупло.Главное,двигаться осторожно,чтобы белка не подняла писк,и не распугала всю дичь.Она умилилась,увидев маленьких копышащихся бельчат.Мама-белка стояла возле них,грызя зубами орех,держа его маленьким лапками.
Малиновка спрыгнула.Она еще ничего не поймала,а время кончается.С ужасом осознав это,Малиновка ринулась с места и скоро поймала большого черного ворона.Скоро она и заметила полевку.Она подкралась,прыгнула и схватила дичь.Она закопала ее рядом с вороном,под неприметной березкой,которая уже стояла голая,тронутая дыханием осени.Листва уже слетела с нее,и береза покачивалась на ветру,шевеля своими ветвями.
Малиновка так быстро мчалась,искав дичь,что наверное распугала всю личь в округе.Но она бы наверняка провалила задание,если бы остановилась хоть на минутку.
Малиновка остановилась отдышаться.В ее пасти болталась мышь и тощая полевка.Оруженосец направилась к той березке,где закопала птицу и полевку.Мурлыкнув,она закрыла глаза,наслаждаясь легким дуновением ветерка.
Открыв глаза,она взвизгнула от неожиданности.Ямка,куда кошечка закопала дичь,была раскопана.Кругом валялись черные вороньи перья,а около ямки лежал черный,как смоль,кот возраста Малиновки,и жевал ворона,которого она поймала.
Малиновка зарычала.Оскалив клыки,она кинула взгляд в ямку.Полевки там не было.Этот пройдоха все сьел!
Малиновка отложила мышь и полевку и медленно двинулась на ничего не подозревающего кота.
Она уже хотела прыгнуть,как перед ней прыгнул ее наставник и грозно мяукнул,обращаясю к черному коту.
-Кто ты!?-Шерсть Бурана встала дыбом-Что ты делаешь на территории Грозового племени!??
Черный кот встал,осмотрел Бурана,и стоящую за ним Малиновку.Затем неспеша облизнулся.Сверкнув серыми глазами,он представился.
-Вороний Глаз!-он улыбнулся и провел лапой по уху.
Малиновка с интересом наблюдала за котом.Что за странное имя?Наверняка,он прибыл издалека,потому-что от него пахло землей,мышами и...Горным воздухом!
Малиновка никогда не была в горах,но ей довелось понюхать этот прекрасный воздух,конда она проходила мимо реки.Она была уверена,что это запах был именно горным.
-Откуда ты!?-Кисло спросил Буран-Что ты здесь делаешь!?
-Прощу прощения-невинно захлопал глазками Вороний Глаз-Я прибыл издалека,и не знаком с вашими обычаями,о том,что надо сообщать личные дела и направление.
Загривок Буран встал дыбом и он продолжить испепелять черного кота.Малиновка удивилась.Еще никто не хамил Бурану,и не выдержывал его тяжелого,пронизывающего взгляда.
-Расскажешь все это нашему предводителю!-рявкнул Буран,повернувшийся в сторону лагеря.Он кивнул на трофей оруженосца-Малиновка,возьми свою дичь.
Грозный воитель большими шагами направился к лагеру,Вороний Глаз за ним.Малиновка,прихватив с собой оставшуюся дичь,понеслась вслед за ними.
YOU ARE READING
Коты-Воители.СЕКРЕТ.
FanfictionМалинка наконец-то стала оруженосцем.Казалось,все должно быть отлично,но Грозовой целитель Серолапый получает мрачное пророчество от Звездного племени,которое полностью перевернет жизнь Малиновки. 1 книга,цикл "Судьба Малиновой Звезды"