Малиновка нетерпеливо стояла возле предводительской палатки.Листья папоротника заглушали голоса,но все же до оруженосца доносились.
Из палатки послышался мяв Падающей Звезды,призывая Малиновку.
Малиновка вошла в предводительскую палатку.Она с благоговением осмотрела стены палатки,ощутила лапками пол,по которому ступали прошлые предводители Грозового племени.
-Он такого же возраста,что и оруженосец-сказал Серолапый,находясь тоже в палатке-может..Пусть пока поживет в племени,а там видно будет?!
Падающая Звезда кивнула и подозвала к себе Росомаху.
-Обьяви всем-коротко сказала она,и проводив глашатаю взглядом,обернулась к Малиновке.
-Малиновка..-Она кивнула Бурану,и тот вышел,уводя с собой Вороньего Глаза-Ты очень хорошо тренировалась..и твой наставник так хвалит тебя...Но..
У Малиновки закружилась голова.Что,неужели она скажет,что она не готова стать воином!
-Но мы..пока не можем провести посвящение в воины.
-Что!?-выпалила кошка-К..как не можете!?
-Это трудно обьяснить-закрыла глаза предводительница-Звездное племя сказало,что пока стоит повременить.
Заметив как пошатнулась Малиновка,Падающая Звезда начала заверивать ее.
-Это не продлится долго-сказала Падающая Звезда-Вы с с сестройи Гормовичкой не будете выполнять обязанности оруженосцев.
-Они знают?!-выдохнула Малиновка.
-Пока еще нет-покачала головой Падающая Звезда-тебе предстоит сказать им это...
-Почему я?!
-Так надо-уклонилась от ответа предводительница.Ее взглял сделался добрее и жалостливее.
-Я знаю..Это необычно..Но ведь ты мне доверяешь?
Малиновка кивнула.Как можно не доверять предводительнице?!
-И если я так сказала,значит нужно-серьезно сказала Падающая Звезда-а теперь...Скажи Гормовичке и Штормовичке,что я рассказала тебе..И попытайся это сделать помягче.Я верю в тебя!
Малиновка вяло кивнула и вышла из палатки.
К ней сразу подбежала Штормовичка и заинтересованным взглядом проводила Вороньего глаза,которого вел в палатку оруженосцев Буран.
-Откуда он?-полюбопытствовала сестра Малиновки,идя вслед за ней.
-Незнаю-Малиновка повела плечами-Мне нужно сообщить одну срочную новость тебе и Гормовичке...
Штормовичка заинтересованно повела ушами и кивнула.
-Я видела Гормовичку возле Ямы,пойду позову ее.
Малиновка сглотнула,провожая взглядом убегавшую сестру.Как же сообщить им эту ужасную новость помягче?!
-"Так,Малиновка,спокойно-приказала себе оруженосец-Ты подберешь слова.."
Как не пыталась убедить себя Малиновка,она знала-Штормовичка и Гормовичка расстроются и рассердятся.Представив их в гневе,Малиновка нахмурилась.Эти два оруженосца всегда отличались самообладанием,но эта новость просто шокирует из
Малиновка за размышлениями не заметила Штормовичку,за ней шла Гормовичка.
-Идем в палатку-приказала Малиновка.Все ее существо сжалось от предстоящего разговора.Штормовичка и Гормовичка,две лучшие подруги,заинтересованно посмотрели на Малиновку и полезли вслед за ней.
Вороний глаз умывался в самом дальнем и затемненном углу.При появлении оруженосцев,он даже не повел ухом.
-Итак,-Малиновка села на подстилку и внимательно посмотрела на подруг-Эм...В общем,в связи с некоторыми обстоятельствами и предзнамением Звездного племени,я зочу сообщить,что..
-Малиновка,не томи-зевнула Штормовичка-Что за новость?Мы идеально показали себя вовремя проверки и нас хотят наградить?Чем..Званием глашатая?
Малиновка нахмурилась.
-Нет.
-Так,что это за новость?!-нетерпеливо спросила Гормовичка,так и подпрыгивая от возбуждения.
-Наше посвящение в воины откладывают на некоторый срок!-выпалила на одном дыхании Малиновка.
-Чтооо?!-хором взревели Штормовичка и Гормовичка-Почему?!
-Просто так надо-хмуро сказала Малиновка,и не слушая протестующии вопли и рыки подруги и сестры,улеглась спать.Долго проворочившись на кровати из мха,оруженосец провалилась в тревожный сон без сновидений.
YOU ARE READING
Коты-Воители.СЕКРЕТ.
FanficМалинка наконец-то стала оруженосцем.Казалось,все должно быть отлично,но Грозовой целитель Серолапый получает мрачное пророчество от Звездного племени,которое полностью перевернет жизнь Малиновки. 1 книга,цикл "Судьба Малиновой Звезды"