Изобель уже почти пятнадцать лет пытается сделать заклинание, которое помогло бы защитить Потусторонний мир от вторжения любопытных землян и обезвредить Клан Зейн. Злые Эмовцы из этого клана - Путники, которые используют свои способности чтобы захватить мир, чтобы поработить Землю, узнали о прибытии Хесты – Избранницы из Пророчества Путников, которая помирит кланы и станет правительницей Потустороннего мира. Они хотят преклонить Хесту на свою сторону, а если она не вступится за них, то они ее убьют. А Клан Дебора, клан добрых Путников, использующих свои способности во благо, они хотят помогать людям, научить их жить долго, уменьшить свои потребности, увеличить силу и скорость. Их называют Каевцы. Клан Дебора защищает Хесту, которая живет на Земле, как обычная девочка. Сейчас Хесте 30 лет, она живет в городе Нижнем Новгороде в стране Россия на Земле. Там же проживает дочь Изобель Анна. Но мать оставила девочку в возрасте одного месяца из-за того, что Изобель вызвали Старейшие. Они четырнадцать лет назад связались с Изобель по амулету…
« 6 декабря, 2003 года, Нижний новгород, Россия.
- Здравствуй, Изобель, Представительница Клана Дебора. Это Людвиг, Истополь, Грация и Квинта, Старейшие.
- Здравствуйте, имею честь. Что Вам угодно? – спросила Изобель.
- Появилась угроза, граница ослабевает, появилась Хеста, ей сейчас 15 лет, как раз проявление способностей. Иванжелина, по-земному – Анжелика.
- О да, я в курсе, кай Людвиг. – сказала Изобель. – Но что за угроза?
- Эмовцы прознали про Хесту, ты должна вернуться в Потусторонний мир, только силы земли могут заклинаниями защищать наш мир и обезвреживать. – произнес кай Людвиг.
- Но у Вас же есть Квинта.
- Есть, но ее сил недостаточно, тем более нужен артефакт силы, как амулет.
- Прошу меня простить, но я не смогу вернуться, я родила дочку меньше месяца назад. Анна. Я не могу ее оставить. – сказала Изобель понимая, что уже обречена вернуться.
- Мы понимаем, но через некоторое время ты сможешь вернуться на Землю. Через пятнадцать лет.
- Я не могу.
- Но тебе придется, иначе пострадают два мира, из-за тебя. – сказал кай Истополь.
- Да, Изобель, решай быстрей. Твоя дочь, или два мира. – произнесла кайя Грация.
«Милая доченька, любимая. Я вернусь к тебе, когда ты будешь взрослой, может быть, ты будешь меня за это ненавидеть. За то, что я бросила тебя. Прости меня, Анна. Из-за меня ты все детство будешь жить без мамы. Это все эти Путники, я бы все отдала за то, чтобы стать обычным человеком и прожить короткую, но очень счастливую жизнь с моей любимой дочкой. Прощай, я тебя люблю..»
- Я вернусь, но…»
Впезапно Изобель проснулась. Она задремала, думая как вернется на Землю. На шее запульсировал амулет. Это кайя Квинта.
- Изобель, ты меня слышишь? – спросила она.
- Да, кайя Квинта, я Вас слышу. – ответила Изобель.
- Приходи к нам, пора делать заклинание.
- Хорошо, я скоро буду.
- Встретимся. – сказала кайя Квинта, и связь пропала.
Изобель взяла деньги для трав и вышла из подземелья. Подойдя к ларьку с травами, она купила необходимые для заклинаний травы.
- Дайте, пожалуйста, розмарин, разноцвет, беладонну и кору лиственницы. – попросила Изобель.
- Вот, возьмите, с Вас 15 нальс. – сказала продавщица и передала Изобель пакетики с травами.
- Вот деньги, спасибо.
Сняв амулет с груди и переложив его в карман балахона, Изобель перешла площадь и направилась к шатрам Старейших. Они величественно возвышались над городом и были изготовлены из прочного материала с применением секретных технологий Путников. Когда женщина вошла в крайний шатер, кайя Квинта кивнула в знак приветствия.
- Давай, доставай амулет и присоединяйся. – сказала кайя , сидящая в центре пентаграммы.
- Хорошо. – сказала Изобель и засунула руку в карман, чтобы достать амулет, но не обнаружила его. – Не может быть… только не это!.. Может, он в другом кармане или на шее? – женщина проверила другие карманы балахона, она посмотрела не шее, но не нашла амулета. Это могло означать только одно…
- Что случилось? Где твой амулет? – заволновалась кайя Квинта, не переставая сосредотачиваться для заклинании защиты. – Только не говори, что потеряла его!
- Нет, я не могла его оставить, я точно помню, как переложила его в карман!.. О, нет. Его украли. – сказала Изобель с видом человека, который сейчас расплачется.
- Что?! И кто же украл этот важнейший артефакт, с помощью которого можно выйти из Потустороннего мира? – упрекающе спросила кайя Квинта.
- Откуда мне знать? Я просто без понятия! – Изобель начинала злиться. - Знаете, мне все равно, что без амулета наши миры обречены, ведь мы не можем сделать заклинание. Я волнуюсь, что я не смогу выйти из этого мира на Землю, к своей дочке!
- А кто это тебе сказал, что ты можешь вернуться на Землю?! – возмутилась кайя Квинта. – Ты должна мне помогать!
- Всю оставшуюся жизнь? На Земле наступил уже 2018 год, через месяц станет ровно пятнадцатьлет, как я помогаю. Вы мне обещали, что через пятнадцать лет вы меня отпустите! Впрочем, теперь это не важно. Амулета нет, все напрасно. – обреченно сказала Изобель.
- Кто мог его украсть? – спросила кайя, когда чуть-чуть успокоилась.
- Кто, кто… Эмовцы, конечно! – ответила Изобель нервным тоном.
- Успокойся! За что им это делать? – спросила кайя Квинта. – В последнее время наши отношения с другим кланом компромиссные…
- Да, но недавно произошел какой-то конфликт, умер ребенок одного эма, от болезни, а эм вину переложил на доктора-кая. Они мстят. У нас на Земле много детей-Путников, они хотят кого-то убить, поэтому и украли амулет. Скорее всего. Но там же моя дочка, Анна!
- Мы найдем его. Ради защиты миров. – сказала кайя.
***
- Я это сделал, Седрик, я украл амулет! Мы с тобой отправимся на Землю и запугаем дочку Изобель – Анну. Мы отомстим за Натаниеля, это врач-кай убил его!
- Да, мы отомстим, Ольгер. Мой старший сын Деймон будет следить за домом. Только не говори ему, что мы отправимся на Землю, парень только потерял брата, а я сына.
- Хорошо. Итак, вот наш план. Я оглушу Анну, дочь Изобель и , с помощью своей способности перевоплощатся в существ, которых видел, использую ее внешность, чтобы украсть у подруги Анны камень, который весит у нее на шее. А ты, с помощью своей способности становиться невидимым, напугаешь эту подругу. – рассказал Ольгер.
- Хорошо. Как выглядит эта подруга?
- Это рыжая девочка, которой четырнадцать лет. Я не знаю, как ее зовут. После того, как украдем этот камень, мы станем жить на Земле, будем использовать свои способности, чтобы стать богатыми.
- Послушай, зачем нам этот камень? – спросил Седрик.
- Это единственный способ создать амулет с бесконечными попытками перемещения между мирами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону Земли
RandomЯ считаю, что это произведение поразит большую аудиторию, юные читатели, это для Вас! Описание: Обычная девушка Анна живет в Нижнем Новгороде. Занимается черлидерством, устривает ночевки со своей подругой Женей, вевед обычную подростковую жизнь. Но...