Глава 4. Что-то произошло

60 6 6
                                    

Женя проснулась на полу в кухне дома Анны. Первым делом девушка осмотрела дом на наличие вампиров или каких-то там Путников. В доме она не обнаружила никого, кроме оглушенной Анны. Женя нашла в шкафу на кухне аптечку, а в ней нашатырь. Приведя Анну в чувство, девушки обменялись впечатлениями о произошедшем.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила Женя у Анны. – Я так волновалась за тебя. Ты что-нибудь помнишь?
- Я помню, что видела человека… мужчину. Он со своей ладони что-то сдул мне в лицо, когда я зашла домой, чтобы положить пакеты с едой и прибрать чуть-чуть комнату. А ты в это время на улице сидела, ждала… да?. – после этих слов подруга кивнула и пожала плечами, мол, ничего не поделать было. - Потом я упала в обморок. Что тут произошло? – спросила Анна. Вид у нее был очень растрепанный, будто она спала неделю подряд.
- Я слышала странные звуки, шаги, но это неважно. Этот мужчина принял твой облик, я сразу поняла, что он – не ты. - ответила Женя. В этот момент ее передернело от пережитого. - Потом я хитрым способом выведала у него, где ты лежишь. А на кухне я попыталась его оглушить, но он так резко повернулся и сломал мое орудие, что я упала в обморок. Но ему что-то от нас надо. Он бы наверное убил нас, но, видимо, лишь мы знаем, где то, что ему нужно.
- Да, но что? – удивилась Анна.
Было уже около девяти вечера, темно, но девушки решили, что надо срочно проверить способности Анны.
- Мы столкнулись с чем-то неизвестным. И мы должны быть готовы к атаке. – сказала Анна. – Ну, а если мне на голову упали сила и скорость, а может и еще что-нибудь, то мы этим воспользуемся!
- Да, скорее, проверим! – поддержала Женя. – Всегда мечтала встретить вампиров!
- Путников, Женя, Путников. – поправила Анна, услышавшая это слово из рассказа подруги.
Девушки вышли во двор и взяли с собой светильники-свечи.
- О, нет. У нас нет спичек! – скептически сказала Женя и прицокнула языком.
- Сейчас еще поищем. Ставь свечи сюда. – сказала Анна. Но вдруг, когда девушка указала пальцем на свечи, они зажглись сами!
- Вот это да… - протянула Женя восхищенно. – Слушай, а попробуй еще! – сказала девушка и задула свечи.
Анна сосредоточилась и через секунду свечи вновь загорелись пуще прежнего.
- Круто… - обрадовалась Анна. – Слушай, я принесу водички, на всякий случай. – сказала она и отправилась в дом.
Но когда Анна шла с графином воды в руках, она случайсно запнулась о порог дома и вылила воду.
- Ну вот, - расстроилась Женя.
- Ничего страшного, графин ведь не разбился. – сказала Анна и попыталась вытереть воду с пола, но вода вдруг поднялась в воздух. – О, а я еще и водой управляю!
- Ничего себе... – раостно протянула Женя. – Слушай, может ты и воздухом с землей умеешь управлять?
- Ты права, неплохо было бы и эт проверить.
Девушки начали проверять способности Анны. Сначала, они убедились в том, что у Анны сила и скорость увеличилась в разы. Девушка смогла одним ударом сломать ветку на дереве, которое росло во дворе дома Анны. А затем она пробежала вокруг дома несколько раз за секунды. Мало того, Анна попробовала прыгнуть, а очутилась на крыше собственного коттеджа. После таких проверок, подруги решили проверить способности природы. У Анны получилось отлично держать в руке огонь. Это было совсем не горячо, даже приятно. И вода хорошо поддавалась воле девушки. Даже ветер с землей Анне удалось подчинить.
- Ой, я устала. – сказала Анна. – может, пойдем поспим?
- Ты права, нам необходимо отдохнуть после всего того, что сегдня произошло. – поддержала Женя, и подруги пошли спать.
Анне снился сон про то, что этот Путник вернулся, а она его обезвредила благодаря своим способностям.

***
Утром девушки проснулись довольно поздно. Они долго отходили от сна, путая реальность с фантастикой.
- Анна, мне снился клевый сон про то, что ты получила способности, а потом к нам в дом пришел какой-то странный человек… - сказала Женя с усмешкой, но уже через секунду от улыбки не осталось и следа. - О-у... Это не сон.
- Ха-ха, смешно! – засмеялась Анна. – Но ты права, все это правда.
Позже девушки приготовили чай и разогрели оставшиеся вкусности со вчерашнего дня.
- Чем сегодня займемся? – спросила Женя, жуя кусок пиццы.
- Ты знаешь, я без понятия. Кстати, сегодня приедет папа. – ответила Анна.
- М, к слову, ты собираешься сказать про это отцу?
- Я даже не знаю, может не стоит… Я с ним почти не общаюсь, он часто уезжает в командировки. – сказала Анна.
- Тогда не говори, тем более он тебе не поверит, скорее всего. – сказала Женя и отпила чай.
- Угу.
После завтрака, девушки решили сегодня пойти в парк: прогуляться, развеяться. Они оделись, вышли из дома и направились на остановку.
Анна с Женей прибыли в парк. На улице было холодно, в небе светило яркое, но холодное солнце. Дул легкий ветерок. Он играл с листьями, и те начинали своеобразный танец. Повсюду были люди, их словно окутывал волшебный осенний лес. И мир этот полон тайн и загадок, раскрыть которые никто не сможет.
Анна шла, задумавшись над происходящим. Она всегда любила осень, всегда гуляла подолгу, лишь бы понаблюдать за осенней красотой. Но сейчас все ее мысли были заняты новым для нее миром, ведь она коснулась нереального. Ее все не покидало плохое предчувствие. Женю, видимо, занимали те же мысли. Она что-то говорила про Путников, но слова ее долетали до Анны обрывками, к тому же вторая Женю явно не слушала и глядела себе под ноги, не смотря вперед.
Но вдруг Анна врезалась в кого-то, и все ее мыли мгновенно улетучились.
- Извините, пожалуйста. – пробормотала Анна, разглядывая «пострадавшего». Им оказался высокий красивый парень крепкого телосложения, одетый в темную кожаную куртку и штаны такого же оттенка. Молодой человек производил впечатление угрюмого и серьезного человека, хоть он и имел довольно симпатичные черты лица. Он будто размышлял о чем-то очень неприятном. Он был и обыденным, и необыкновенным одновременно, как показалось Анне.
- Ничего страшного, - ответил незнакомец, с интересом оглядывая Анну. На несколько мгновений его выражение лица изменилось и приняло довольно заинтересованный, немного даже удивленный вид. В этот момент незнакомец показался Анне очень красивым. – Я сам виноват, задумался.
Этот инцидент избавил Анну от грустных мыслей и размышлений. Поэтому ей захотелось развлечься и прогуляться.
- Жень… - протянула девушка. Она бросила взгляд на подругу, но та куда-то смотрела. И, похоже, на того симпатичного незнакомца. – Ха-ха, конечно! Приехали. – произнесла Анна и надменно закатила глаза, хотя на ее губах уже играла веселая улыбка.
- Что? – спросила Женя, хотя все еще смотрела вслед незнакомцу. – Я что? Я – ничего. – единственное, что она смогла сказать в оправдание. – Просто симпатичная «мордашка». – произнесла Женя и машинально улыбнулась.
Анна понимала, что это все ерунда, но почему бы поиздеваться над своей лучшей подругой.
- Я, конечно, все понимаю… Но этого я не понимаю! – сказала Анна с восклицанием, но, безусловно, в шутку. – Ты как всегда, увидела смазливую мордашку, и все, поплыла, готово дело.
От Анны последовало еще пару едких комментариев по поводу происходящего, но этим девушки развлекались. Им срочно нужно было отвлечься. Но когда разговор зашел о развлечениях…
- Женя, я тебе хотела предложить пойти прогуляться, - начала Анна. – Давай сходим, например, в музей, а?
- Слушай, я не против, - одобрила подруга. – А доберемся на метро.
- Отлично.
Тогда девушки направились к выходу из парка, к которому они как раз приближались. До метро от парка было совсем недалеко. Добравшись до туда, девушки купили по жетону и прошли через турникет.
- Сейчас прибудет вагон. – сказала Женя, дабы разрушить «вселенское молчание».
Как раз после этих слов послышались отдаленные звуки приближающегося вагона. Девушки зашли внутрь, но обнаружили, что там было только два человека.
- Э-э… - протянула Анна. – Не то, что бы это странно, но… это очень странно. Сегодня воскресенье, час пик, а тут два человека. Хм.
- Согласна, ничего не понимаю. – ответила Женя с удивленным лицом. Но уже через секунду ее лицо приняло равнодушное выражение, и она пожала плечами. – Ай, так даже лучше, можно хоть валяться на сиденьях.
Анна ничего на это не ответила, хотя в душе порадовалась, что Женя шутит. Это хорошо, потому что у нее нет больше мрачных мыслей. Но, как оказалось, ненадолго.
Им нужно было выходить через одну станцию. Сейчас, как раз, предпоследняя. Но когда двери открылись, внезапно подул очень сильный ветер, валявшийся на перроне мусор, всякие газеты очень резко взметнулись вверх, некоторые из них залетали прямо в вагон. Все цвета начали тускнеть, пока все не стало черно-белым. Ветер все усиливался, становился могучее с каждой секундой. Внезапно девушки почувствовали, что вагон взлетает… Им стало не на шутку страшно, они просто не знали, что им делать, что это вообще могло быть?! Теперь, когда вагон неуправляемый, они могут легко попасть в аварию. Но вдруг ветер стих. И не просто прекратился, а время будто остановилось. Весь мусор, что был в вагоне, замер прямо в воздухе! Ничего не двигалось. Девушки обратили внимание на тех двух человек, что сидели в стороне, и… Они тоже замерли. И, похоже, еще до того, как начался ураган, ибо один из них читал газету, а второй сидел в наушниках. Они просто не подавали признаков жизни. Ничего в округе не подавало признаков жизни. Девушки переглянулись, но не смели сказать и слова. У обеих было выражение страха, панического ужаса на лице, но это неудивительно.
Они стояли, замерев, в течении минуты, но вдруг Анна услышала свист.
- Ты слышишь это? – спросила она, решив пропустить вопросы насчет произошедшего.
- Я ничего не слышу. – ответила Женя. Ей, видимо, тоже нечего было добавить. – А что я должна слыша…- начала она, но в до сих пор открытую дверь вагона (который был все еще в полете) начал влезать некто темный. Девушки вскрикнули одновременно, но вдруг показался человек. И это был никто иной, как тот незнакомец из парка, с которым столкнулась Анна.
- Девушки, вы как? Вы целы? – спросил он с весьма обеспокоенным видом.
- Кто ты? Почему ты не замер, как те люди? Как ты вообще нас нашел? – начала засыпать вопросами незнакомца Анна.
- Эй, эй, по тише, детка, - сказал парень. – Все по порядку. Ты ведь уже получила способности?
- Какие… А, я поняла. Да. Но откуда ты это знаешь? - вновь спросила Анна. – Ты следил за нами?
Парень закатил глаза. Ему явно надоедал разговор в таких тонах.
- Я тебя выслушал, теперь моя очередь говорить. Возможно ты не знаешь, что ты теперь Путница, как и все мы, - сказал незнакомец и тут же начал бормотать: «Кончено, откуда ей знать, у нее же нет учителя-Путника, да и папаша слишком занят, чтобы просвещать дочку», но, благо, Анна этого не разобрала, ибо ей и так хватило.
-Что?! Что ты сказал?! Серьезно? НЕТ, я отказываюсь в это верить. – быстро заговорила Анна.
По-видимому, парню все это надоело и он быстро метнулся к Анне. Он крепко схватил ее за плечи начал говорить:
- Успокойся. – твердо произнес он, глядя Анне прямо в глаза. И, как ни странно, это подействовало, девушка стояла совершенно спокойная. – Послушай, я тебе все-все расскажу, хорошо? – сказал он более нежным тоном. После этих слов Анна послушно кивнула. – Начнем с того, что меня зовут Деймон.

По ту сторону ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя