Глава 8. План

34 6 0
                                    

Глава 8.
План.
Деймон и Анна стояли перед входом в квартиру Жени. Как Анна уже догадалась, в школу подруга не пошла. Не до этого ей сейчас. Через минуту Женя открыла дверь.
   - Привет… - вяло сказала хозяйка квартиры. Буркнув это, она развернулась и пошла. Выглядела она не самым лучшим образом: опухшее лицо, понурый вид.
     Анна была ее подругой, но она редко видела Женю в таком виде. Было понятно, что у нее не было настроения. А как еще будешь себя вести, если узнаешь о том, что твои родители тебе неродные. Ребята понимали ее. Но, тем не менее, они не могли дать Жене покой, ведь в город вторглись Путники, напали на ребят уже дважды, и кто знает, что еще может произойти из-за них. Конечно, Деймон не считал и не мог считать их врагами, это же был его отец и его лучший друг. Но он понимал, что что-то с ними было не так, они были добрыми до похорон его младшего братика. Он хотел, так же, как и девушки, найти их и разобраться, наконец, во всем этом.
   - Нам необходимо что-то придумать, бездействовать нельзя, - толкал речь парень. – У вас есть какие-нибудь идеи?
   - Единственное, что мне приходит на ум, так это слежка. – ответила Анна. Она на мгновение перевела взгляд на Женю, но ее внешний вид говорил за нее, мол, лучше б я была одна. Анна понимала, что ей подобное сейчас ни к чему, но выхода не было, им с Деймоном также требовалась помощь.
   - Кстати, а ведь это идея, - задумчиво ответил парень. – Мы же не простые люди. – добавил он с ехидной ухмылкой.
   - Честно говоря, ребят, мне сейчас не до слежки за ворами моего камня… - подала голос Женя, которая до этого сидела молча, лишь слушая.
     Анна и Деймон прекрасно понимали, что помощь подруги им пригодилась бы. Тогда в голову парню пришла идея, которой он поспешил поделиться с Анной.
   - В общем, как насчет внушения? – спросил он шепотом. Его голос был достаточно тих, чтобы этого не заметила Женя, но для Анны этого хватила.
   - Если я тебя правильно поняла, и ты не переборщишь, то я согласна. Не могу видеть ее такой. Возможно, это несправедливо по отно… - девушка осеклась, поймав на себе упрекающий взгляд друга, мол, ты, конечно, тихая, но тут Женя, может и заметить, между прочим.
     После ободрения подруги Деймон перешел к действию. Через несколько секунд после «волшебных слов» и дара внушения парня по Жене стало видно, что ей лучше.
   - Слежка? Хорошая идея! – с энтузиазмом произнесла девушка, но было что-то неестественное в ее словах.
     Дальнейший план ребят заключался в том, чтобы выследить местоположение отца Деймона и его друга при помощи способностей внушения и сил природы.
      Ребята определили по карте примерный диапазон, дальше которого «ворам» было не уйти чисто физически, даже учитывая сверхспособности. Тогда они решили приступить к действиям. Задача Деймона заключалась в том, чтобы внушать людям отвечать на вопросы. Анна должна воспользоваться силой воздуха и земли путем сложных махинаций, ведь выяснить местоположение при помощи сил природы было не так просто. Женя же просто задавала вопросы прохожим, ведь сил у нее не было. На работу у друзей ушло примерно два-три часа. И в какой-то момент Деймон понял, что они не учли один факт. Объекты их выслеживания могли уже уйти. В другой мир. И, скорее всего, так и было, ведь на это указывал не один факт. Деймону пришлось привести девушек к волшебному озеру.
   - Если вы готовы… - начал парень, но Женя его перебила.
   - Нет. По крайней мере, я – точно нет. И не пойду. – видимо, девушка твердо решила пасовать. 
   - Конечно, это твое дело, не переживай. А я… - после этих слов Анна многозначительно переглянулась с Деймоном. – Я готова.
   - В таком случае, смысла медлить нет, да и делать это нельзя. – произнес Деймон. – Надеюсь, ты доберешься до квартиры без происшествий. – обратился он уже в подруге Анны.
   - Хм. Уж постараюсь. – раздраженно сказала Женя. Видимо, различия между отношением Деймона к Анне и его же к Жене заставляли вторую ревновать. Она явно расстроилась из-за «беспечности» парня к ее персоне.
   - Ждем аномалию… - произнес Деймон. В этот момент Женя уже собиралась уходить, но, оказавшись на «удобном» месте, решила подслушать разговор ребят.
     Анна и Деймон присели на бревно, находившееся на берегу озера. В нескольких метрах от них незаметно стояла Женя. Возможно, она от внезапного «приступа» ревности и прилива чувств забыла, что ее друзья непосредственно являются сверхъестественными существами. Они могли услышать стук ее сердца на очень большом расстоянии, но это было возможно при желании и концентрации. Тем не менее, разговор Деймона и Анны был важнее желания подслушать все происходящее на большом расстоянии, и они не хотели этого.
   - Как ты? – спросил Деймон у подруги. В его голосе звучали нотки заботы, которые он неумело пытался скрыть за обычной «живой» заинтересованностью.
   - В порядке. – спокойно ответила Анна. Скорее всего, она была в волнении о предстоящем приключении и не заметила изменений в голосе друга. – Знаешь, как это не странно, я не боюсь предстоящего перемещения. Наоборот… Я же сама этого пожелала. Единственное, что завтра мой день рождения…
   - Не переживай, если мы проведем этот день в том мире, я тебе обещаю, ты не забудешь свой пятнадцатый лень рождения. – перебил Деймон, улыбаясь. – Ты не обычная девушка, Анна. Я это чувствую…
     Не успел парень договорить, как они заметили приближение временной аномалии. Они быстро прыгнули в воду. Берег тускнел… Как Анна заметила, площади, которые становились черно-белыми, увеличились с того раза в метро.
     Через несколько мгновений ребята исчезли под водой. Они так и не заметили фигурку Жени в кустах, которая изо всех сил напрягала слух, чтоб услышать то, что они говорили. 

По ту сторону ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя