Глава 7. Перемещение

24 5 1
                                    

-Серьезно? И это после всех моих рассказов, как там «страшно и ужасно»? Не ожидал от тебя таких поспешных действий. – ответил Деймон на предложение Анны «немного попутешествовать». – Нет, ну вообще, я согласен. – ответил он и улыбнулся. – Только в среду у тебя день рождения, давай только отметим. А еще я тебя научу как правильно пользоваться способностями Путников. Давай только так.
   - Я подумаю. – ответила Анна. На самом деле ей хотелось уйти на ту сторону уже завтра, не дожидаясь среды. Но она решила все-таки согласиться.
     Поскольку отец Анны сообщил дочери, что не будет ночевать дома, Анна предложила своему новому другу переночевать у нее. Он, конечно, согласился. Девушка выделила Деймону отдельную комнату, находившуюся совсем рядом от своей. В ней стояла небольшая кровать, шкаф с книгами, маленькое зеркало слева от двери. Эта комната была очень схожа с комнатой Анны. Только у девушки ухоженная комната, интерьера которой был тщательно проработан по заказу одним хорошим дизайнером. Было изготовлено несколько пар тюлей, комплектов белья, ковров. Все было выполнено в бордовых тонах, как и дверь комнаты.
   - Как тебе наша гостевая? – спросила Анна, показав Деймону его временное «обиталище». – Надеюсь, ты любишь темные тона… Хотя, по тебе видно, что да. – добавила она, улыбнувшись.
     Еще девушка показала Деймону темные ночные одежды, лежавшие в шкафу. Такое есть во многих комнатах дома. К пижаме прилагалось полотенце и еще несколько вещиц гигиенического характера. Дом Анны был очень похож на неплохой отель. Может, так и было? Деймон рассказывал, что Путники почти бессмертны. Кто знает, что происходило в этом доме до рождения Анны?
     Пожелав Деймону спокойной ночи, девушка пошла в ванную. Она умылась и вновь взглянула на себя в зеркало, как утром. Что-то изменилось. Возможно, за этот день Анна выросла. 
     Перед сном девушка почитала книгу по школьной программе. Задумавшись, она поняла, что первый раз прогуляла школу нарочно. «Я изменилась, это точно» - промелькнула в голове Анны. После этого она заснула, не забыв завести будильник на завтра, чтобы не проспать снова.
    
***

   - Анна Королева! Где это ты вчера была? – когда Анна попыталась пройти мимо кабинета своей классной, ее застали врасплох и ей пришлось войти внутрь.
   - Э-э… Вы представляете, Светлана Андреевна, у меня вчера так горло болело, ой. – начала применять свое актерское мастерство Анна. Она все-таки передумала со вчерашнего дня и решила сказать, что ей было плохо.
   - А сегодня? Уже не болит? – с подозрением спросила женщина. Но в ее словах все же проскользнули нотки беспокойства, ведь она была довольно сердобольной.
   - Я вчера пила таблетки и отвары, чтобы выздороветь. Помогло, мне намного лучше сегодня. – ответила девушка с лицом мученицы.
   - Ладно, хорошо, иди. Но чтобы в следующий раз предупреждала! – наказала Светлана Андреевна.
     После этого разговора Анна вышла из кабинета, радуясь, что все сработало. Такого она еще не вытворяла. Но вдруг девушка заметила в конце коридора Деймона. С утра, когда прозвенел будильник, он так закричал, что упал с кровати. Все-таки в волшебном слухе есть свои минусы. А за завтраком он чуть не упал лицом в тарелку с горячей кашей. Но, как он говорит, он всегда встает рано, просто поздно лег. А сейчас он стоял, ехидно улыбаясь и помахивая Анне рукой, на что девушка ответила Деймону весьма красноречивым взглядом, мол, серьезно? Но, тем не менее, он быстро пошла к парню, не забыв перед этим посмотреть по сторонам, нет ли там кого-нибудь «ненужного».
   - Еще раз доброе утро. – поздоровался Деймон. – Я хотя бы не на полу в этот раз. И не в каше. – после этих слов Анна невольно рассмеялась, хоть и хотела отчитать парня за то, что проследил за ней.  
   - Я рада, что у тебя хорошее настроение. По крайней мере, ты выглядишь бодрым, несмотря на сегодняшнее утро. – ответила Анна, решив пропустить неприятный разговор.
   - Ты уже видела Женю? А то мало ли. – спросил Деймон.
   - Нет, она не в моем классе. Так что предлагаю заскочить к ней после школы. У меня еще один урок.
   - Ты знаешь, я без понятия, что такое класс. У нас в Потустороннем мире было только одно учебное заведение. И это пансионат для детей, который я давно закончил. Там нам просто рассказывали все про Путников. Нас подготавливали, помогали узнать, какая у нас будет способность. Было мило. – заключил Деймон, заставив Анну опять улыбаться.
     Как раз после его слов прозвенел звонок на урок. Но кабинет Анны находился на другом конце школы. Она уже начала бежать, как Деймон ей напомнил, что можно бежать еще быстрее.
   - Спасибо. – сказала Анна и уже через секунду она стояла у кабинета. Учителя там не было, поэтому она просто вошла и села за свободную парту.
     Урок истории прошел обычно, как всегда. В конце урока Анна схватила сумку и пулей выскочила из кабинета. Через минуту она стояла на улице и прислушивалась, нет ли рядом Деймона. Как назло, пошел сильный дождь, что ухудшало работу волшебного слуха. Но парень сам объявился, выходя из школы.
   - Что ты там делал целый урок? – спросила Анна.
   - У меня было одно дельце. Слушай, а я ведь так и не знаю, какая у тебя способность. Может, расскажешь?
   - Я лучше покажу. – сказала девушка. Она выставила руки вверх и начала сосредотачиваться на огне. Из ее пальцев, как из фитилей свеч показался огонь. Но из-за дождя он сразу потух.
   - Так это огонь? – сразу же спросил Деймон.
   - Тс-с-с!
     После этого Анна сделала так, что дождь усилился в разы, на девушке не осталось ни одного сухого пятнышка. После этого она подбежала к Деймону, встала рядом. С ее одежды лилась вода. Тогда Анна опять призвала силы и она вмиг стала сухой, будто и не стояла под ливнем. Но когда Анна сконцентрировалась на следующей ее силе – земля. Прямо из-под брусчатки, выложенной квадратиками во дворе школы начал подниматься большой земляной корень растения, который прямо на глазах обрастал зеленью, что стало похоже на безумное дерево. Все время, пока Анна демонстрировала свои способности Деймон стоял, как вкопанный.
   - Как? Как это вообще возможно?! – похоже, Деймон был не на шутку удивлен. – Почему у тебя четыре способности? Это просто невозможно!
   - Но я перед тобой, и ты все видел своими глазами, значит возможно. – невозмутимо сказала Анна, хотя реакция друга ее немало напрягла.
   - Так, все хорошо. Значит, ты необычная. Может это потому, что ты родилась на Земле? – рассуждал вслух Деймон. – Возможно. Пусть так и будет. Это все, что ты можешь?
   - Вроде. Но это не точно. Мы смогли узнать только это. – ответила Анна. – Слушай, ничего страшного, пошли уже к Жене. – добавила девушка, видя ступор друга.
     Ребята так и сделали, хоть Деймон все еще вел тему насчет необычных способностей подруги. «Мало того, что такие способности уже существовали, а такое невозможно у Путников, так еще и их четыре! Конечно, некоторые Путники осваивали дополнительны способности, но тут дело другое...» - говорил парень. Но Анна этого не понимала, предпочитая думать, что Деймон этого просто не знает, а не то, что она прокаженная.
      

***

     После ужасной потери амулета Изобель стала сама не своя. Конечно, ведь забравшие его украли также вместе с волшебным артефактом и шанс Изобель вернуться на Землю.
     Сразу после инцидента женщина посетила старую знакомую, Путницу Азалию, обладающую даром «ясновидения». Она подтвердила все догадки Изобель насчет кражи. Амулет действительно находится в руках у злоумышленников-эмовцев. Обладательница дара земли была изначально права.
     После встречи с Азалией Изобель решила подойти к границе поближе. Конечно, не было никакой гарантии, что данное действие хоть чем-то поможет. Но, тем не менее, это исследование границы кое-что да принесло. Безусловно, Изобель не понаслышке знала о бедственном положении дел, касающихся границы, защиты миров и скрывании Хесты, но долговременный «отпуск» под землей привел Изобель в неведение насчет некоторых событий. Женщине удалось застать момент временной аномалии на Земле и такого происшествия в Потустороннем мире: определенная часть «портала» на Землю начала тускнеть, терять цвета, становилась черно-белой. По глади «портала» проходили круги, но ни время, ни физика не властвовали над водной оболочкой в период аномалии.
     Изобель буквально выбросило на поверхность озера сразу после странного происшествия. Она оказалась посреди мелкого водоема. На осознание того, что она на Земле ушло несколько мгновений. Благо, людей рядом не было, ведь было бы странно увидеть женщину в балахоне, внезапно оказавшуюся посреди озера.
   - Вот я и вернулась… - пробормотала Изобель перед тем, как вылезти из воды и отойти от озера.

По ту сторону ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя