На матрасе была кровь. Также и на моей майке была кровь. Мои губы были белые, мое лицо бледное. Мои глаза были закрыты и моя грудная клетка больше не поднималась для дыхания. Простыня была помятая, так же как и покрывало. Мои волосы казались почти такими же белыми как крылья, которые украшали мою спину.
Многие люди вдыхали серый воздух вокруг меня. Один из них был полицейский, кторый зашел со звуком сирен в мой сарай. Он шел прямо направив взгляд на врачей и детектива в светлокоричневом пальто. Людей было слишком много что-бы поместиться в таком сарае. Слишком много людей что-бы смотреть на потертые
стены. Слишком много людей что-бы вдыхать серый воздух.
Я не всегда хотела так закончить. Были времена когда я любила, а не только вдыхала холодные снежинки. Были времена когда я пряталась за стенами и наблюдала за людьми. Иногда они целовались, я было красиво. Однако скрывалась я всегда. Я всегда оставалась в своем сарае, пряталась от самой себя и боялась выходить. Я пыталась прятаться от своих же мыслей вешая на стену фотографии людей, которые друг друга любили. Все же я не могла этого отрицать, мои плечи опустились, мои мысли вышли на свет. По этому мне нравилось находиться в своем сарае. У всех мыслей были свои места, я могла уйти если захотела бы.
Я чувствовала свои горящие легкие и кислый привкус. Чайник уже кипятел, чай скора будет готов. Вентилятор изнурителтно пытался прогнать хоть что-то от серого воздуха, однако он кружил лишь пыль. Свет уже погас, день закончился.
Были времена когда я чувствовала себя комфортно в кафе, хотя теперь я знала, что там было слишком мало места для моих мыслей. Иногда они меня раздавливали, и я не знала как я могла от них уйти, так как они не пропадали даже когда я покидала кафе. По этому я достала иструменты, которые я еще никогда не использовала. Я рассматриваа их сидя на кровати и пыталась спрятать свои мысли. Я посмотрела на свои деревянные фигуры. Они тоже излучали любовь, хотя у них не было лиц и сердец. Любовь это что-то очаровательное.
Я почувствовала что-то на своей спине. Оно было на том месте где я не могла эго достать. Я боролась за то что-бы это схватить, так же как я боролась и за то что-бы заплатить за аренду. Мой холодный браслет коснулся моей спины, что вызвало у меня мурашки. Я знала, что что-то было на моей спине, я просто не могла это найти. Не ощутить. Но там было что-то. Я провела моей левой рукой над моим правым плечом. Я почувствовала это. Когда я снова по этому провела, оно уже пропало. Но внезапно я нашла это. Это было что то острое. Я охватила это кончиками пальцев и вытащила.
Я увидела что то красное. Это было белое перо, кторое было окутано кровью. Я уставилась на него. У меня пока не было обьяснений. Но чесотка не прекращалась. Фрустрированно я надорвала свою верхнюю часть одежны, что была на мне. Часы
на шпиле прозвенели два часа ночи. У меня были крылья. Они выступали от моей спины большими и могущественными покровителями. Я встала, воздух был еще серее чем когда либо, мне надо было наружу. Сначала я пошла в переулок. Он был темным и пыльным. Затем я оказалась в кафе. Когда я вошла, я чувтвовала больше мыслей чем прежде. Это была длинная ночь, и там сидел незнакомый мужчина. Он помешивал в своем кофе и казалось бы не замечал меня. Наверное он и не хотел меня замечать, возможно он просто прятался. Я опустилась в красное кресло. Красный, цвет любви, перья и опасности. Я оставалась в кафе до тех пор когда почувствовала, что я в классе А команде, погруженная в моем дневном сне, посреди ночи. Затем я покинула кафе опьяненная словами.
В моем сарае я в первый раз использовала мои инстументы, которые были у меня что-бы жить. Я еще не знала, что я задумала или что задумала моя голова. Мои руки работали, как будто сами по себе, над деревом. В конце у меня получились стрелы и лук.
Дверь в мой сарай была открыта и моя черная обувь блестела в свете фонаря. Я нагнулась чтобы сделаться поменьше на тот случай если кто нибудь будет проходить мимо. Однако никого не было. Я ждала, и пыталась отвлечся от своих мыслей. Две деревянные фигурки, без лиц, но они любят друг друга. Внезапно мне послышлся чей-то смех. Две девушки шли по переулку. Я наблюдала за обеими. Я их знала, я видела их уже частенько, и слышала как другие о них говорили. Одна из них была безработная, уже с тех пор как ей исполнилось 18. У другой была восхитительная жизнь, она еще ходила в школу, и испытывала преключения. Но в последнее время казалось что ее лицо тонет, раскрошается ка выпечка. Я в нее попаду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел умрет
Short StoryЯ не всегда хотела так закончить. Были времена когда я любила, а не только вдыхала холодные снежинки Перевела blue_sky129