Я отправилась обратно в свой сарай оставив девушек одних. Я снова расмотрела деревянных фигур. Я не могла долго оставаться в моем сарае так как воздух был слишком серым. С блестащими глазами я опять села к двери и наблюдала за девушками, как они медленно подходили друг к другу. Они приближались к себе.
Теперь я это поняла. Любовь. Я могла давать любовь. Я. Я не оставалась здесь более, а направилась к поезду.
Платформа была холодная, тихия и горькая, однако звук любви звучал у меня в ушах. Даже светло-голубая штанга в поезде чувствовалась так, будто бы хотела отнять все тепло из моего тела. Я была очень тихой, так как не хотела беспокоить тишину.
Я оказалась перед одним домом. Реальным домом. Я стояла одна перед ним и ждала. Любовь, мысли и надежду. Надежда пришла, и я залезла туда без раздумий. Она вела меня за собой, вслед за тем я нашла любовь. Они были беднее. Дольше в поиске. Дольше не размышляя, я натянула стрелу. Я попала. Конечно. Немного поколебавшись, женщина затем поцеловала его. Мне казалось, что она влюбились как только посмотрели друг на друга. Я хотела улыбнуться, но это было слишком много. Я больше не могла смотреть, так как надежда снова поехала дальше. Я видела все эти огни, всю жизнь и все дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел умрет
Short StoryЯ не всегда хотела так закончить. Были времена когда я любила, а не только вдыхала холодные снежинки Перевела blue_sky129