6 - 1

1 0 0
                                    

У меня все еще была надежда и я видела город со стороны. Изнутри. Тогда я увидела их. Это были два слишком молодых человека, которые не переживали ничего безумного. Они стояли на автобусной станции и ждали. Автобуса и жизни. Я открыла окно и натянула свой лук. Воздух был холодным и ясным и нисколько быльше не горьким. Я попала в спину девушки, казалось будто бы ей было немног больно. Конечно, любовь иногда приносит боль. Однако она казалось бы преодолела это. Она показалась мне красивой, она делала то что она любила, становиться правда так же сумашедшей из за пары грамм. Она не была другой, но она казалась красивее.

Надежда меня покинула, и я была в углу улицы. Там было три человека. Два молодых мужчин и одна девушка. Она не хотела сегодня выходить. Она представляет себе как она течет по трубе в ее родину или же продает любовь другому мужчине. Она была несчастна, вокруг нее было слишком много серого воздуха. Было только одно решение. Любовь. Как обычно, я натянула свою стрелу в лук. Движение шло уже само по себе. Стрела вращалась в воздухе и попала одному мужчине в спину. Затем стрела пропала. Я могла видеть молодого мужчину и девушку с автобусной станции. Это поразило меня. Как будто в мой живот попала стрела. На самом деле это был лишь порыв ветра. С наружи слишком холодно что бы ангел мог летать. Теперь мужина поцеловал ее. Возможно это была любовь.

Ангел умретМесто, где живут истории. Откройте их для себя