Я использую любовь как оружие. Стрела попла во второго из тех двоих мужчин. Он это почувствовал. Стрелу и ревность. Он оттолкнул другово. Моя работа была завершенна.
Я бродила по улицам в поиках любви. Я услышала музыку. Стены строения не имли цвета. Музыка приносила цвет в помещение. Только мало. Я последовала за ней. Медленно во мне расширялось чувство свободы. Я снова вспомнила то строение. Я снова могла все чувствовать. В моей голове начались раширяться облака. Все те мысли были закрыты.
То же самое было и с другими. Они танцевали и двигались. Чувство свободы обьединяло их. Страное чувство злости охватило меня. Я никогда не стану частью всего этого. Никогда не смогу почувствовать любовь. Это было страно, признаться себе в этом. Я взяла стрелу из колчана. Лук был бесполезен. Я провела стрелой по животу одной девушки. Порванные перчатки и один дождевик. Она попыталась заплавать и держать себя над водой, в сухом доме с мокрой одеждой. Все это было не важно. Они все были вместе.
Я провела себе дорогу через толпу. Мне было тяжело сохранять спокойствие. Невесомость пространства пыталась меня удержать. Облака мыслей становились все мрачнее.
Моей силы хватило что бы вбить стрелу одному мужчине в спину. Я знала, что ему не будет больно. Внутри я криала, пожалуйста дайте мне любовь.
Отсутсвие пространства привлекло мое внимание. Я еще видела как он целовал другово мужчину, прежде чем меня захватила музыка. Я не умела танцевать, но это уже было не важно. Это было так, будто бы существовало множество версий меня. В белой комнате где все стояли. Лишь на короткое время, в котором она существовала. Я танцевала дальше. Опьяненная от невесомости. Никто меня не замечал. Я была не важна. Снова я воткнула стелу в спину одной девушки. Размененные деньги, банкноты, уставшие глаза, сухое горло и девушка по вызову. Мне было теперь все равно. Я хотела лишь уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел умрет
القصة القصيرةЯ не всегда хотела так закончить. Были времена когда я любила, а не только вдыхала холодные снежинки Перевела blue_sky129