Ингредиенты:
4 белка
200 гр сахарной пудры
Крем:
300 мл сливок (от 30%)
50-70 гр сахарной пудры
Ягоды любые.
Приготовление:
Белки взбиваем с сахарной пудрой,до устойчивых пиков.
Пудру посыпаем в два-три подхода.
Устойчивые пики(до такого состояния нужно взбить,что если перевернуть миску со взбитыми белками,то они не сдвинутся с места)
Застилаем противень бумагой для выпечки,распределяем меренгу по всей поверхности бумаги равномерно и отправляем выпекаться в духовку разгретую до 180*С минут 30-40. Меренга должна быть сверху хрустящей,ломающейся,а снизу слегка прилепать к пальцам.
После того,как меренга пропеклась,ее нужно перевернуть на кухонное полотенце(чтобы сворачивать рулет было удобней) и дать остыть.
Сливки должны быть очень холодными.
Взбиваем миксером сначала на средней скорости,после добавления пудры на максимальной.(Если у вас миксер планетарный,то макс. это 3 скорость).
Взбиваем минут 4-5.Не перевзбейте.
Готовым кремом обильно смазываем перевернутый рулет и посыпаем ягодами щедро.
Края рулета на 1 см. оставляем без ягод, чтобы при сворачивании ягоды и крем не вытекли.
Аккуратно сворачиваем меренгу,она будет слегка ломаться,это нормально.
После того,как свернули,посыпьте ванильным сахаром(с пудрой не особо нравится)и украсьте ягодами.
Положите в холодильник,пока крем не схватится в меренге.
После того,как рулет немного охладится,края срежьте,чтобы было красиво🍽
Приятного аппетита 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cooking
RandomЗдесь я буду делиться всеми рецептами,что у меня есть) Может,кто-то да научится вкусно готовить🌸 Рецепты буду скидывать исключительно проверенные мной,и также к ним будут прилагаться фотографии моих трудов)❤️