Часть 4

395 22 1
                                    

"Юрий Плесецкий хочет добавить вас в друзья" — в одиннадцатом часу ночи звякнуло уведомление на телефоне Никифоровой, временно выводя ее из транса. Не глядя в экран, она оттянула иконку заявки и нажала на "принять", вновь наклоняясь к тетради с конспектами по геометрии, вспоминая программу с седьмого по девятый класс.

— Площадь трапеции, площадь круга, — напевая себе под нос теоремы на неопределенную мелодию, листала тетрадь Женя.

"Почему не спим?" — вновь прозвучал звук уведомления, и Никифорова оборвалась на середине правила о подобии треугольников.

— Кому я там нужна в десять... В десять... — разблокировав телефон, девушка продолжила все тем же раздраженным голосом, — В десять сорок восемь.

"Повторяю программу прошлых лет. Тебя это, вроде как, не должно волновать", — быстро набрала сообщение племянница пятикратного чемпиона мира по фигурному катанию и отключила звук, откинув телефон на диван в другом конце комнаты. 

Посидев над тетрадью ещё минут семь, Никифорова сдалась под напором собственной лени и, закрыв конспект, прыгнула на кровать с телефоном в руках.

"Ладно, прости. Я просто быстро раздражаюсь, когда меня отвлекают от чего-то важного", — расслабленно набрала девушка, оглядывая свою комнату на предмет наличия еды.

"Да я заметил. Ты серьезно повторяешь школьную программу за две недели до начала учёбы? Зачем, ты ведь только в июне сдавала экзамены", — высветилось на экране телефона через несколько секунд, на что Женя фыркнула и тоже написала.

"Действительно. Это то же самое, что если бы я спросила у тебя — "Зачем ты тренируешься, Юр, ведь ты же ездил на соревнования". Я просто не хочу провалиться на первой же неделе".

"Ладно, я на самом деле уже хочу спать, так что давай, ночи", — вторым сообщением отправила девушка и, скинув с себя плед, который почему-то не грел так, как должен был, поставила телефон на зарядку.

— Пойду поужинаю, — с легкой усмешкой от собственного распорядка дня Женя направилась в сторону кухни, так и не увидев высветившееся на экране сообщения.

"Спокойной ночи. Надеюсь, в этот раз ты не закроешь внутреннюю дверь. У меня нет желания опять целый час стоять у тебя под дверью".

Обрывки нашей ненависти [заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя