Часть 3

419 27 2
                                    

Чьё-то утро начинается с крепкого чёрного кофе, заваренного спросонья, чьё-то - с будильника, трезвонящего под ухом в который раз. Утро Жени же всегда начиналось с мокрого от слюней одной из собак лица.

- Спасибо большое, Мокка, я уже встаю, - вытирая неприятную жидкость ладонью, бурчала себе под нос Никифорова.

Наскоро ополоснувшись под душем, Никифорова, забывшая городскую одежду в комнате, ругаясь на всю квартиру, обматавшись полотенцем, услышала звук открывающейся двери, но не восприняла это так серьезно, как нужно было, посчитав, что, скорее всего, это просто кто-то из соседей.

Внешняя дверь со скрипом открылась и Женя напряглась, мгновенно забегая в свою комнату и одевая первые попавшиеся под руку вещи. Только после этого девушка решила посмотреть, кто же открыл дверь её квартиры и сейчас безрезультатно ломится во внутреннюю дверь, которая, по удивительной удаче Никифоровой, была закрыта на ключ, торчащий в скважине.

- Кто там? - всё-таки спросила она, вспоминая, что в этой двери нет глазка.

- Никифорова, открывай давай, - слегка раздраженный голос говорившего показался девушке подозрительно знакомым.

- Плесецкий, ты? Какого чёрта ты делаешь у моей квартиры? И, что самое главное, откуда у тебя ключи от дверей? - неожиданно спокойно спросила Женя, хмурясь и опираясь плечом на стену.

- Слушай, может ты сначала мне откроешь, а потом мы будем разговаривать, - Юрий начинал всё больше злится.

- С чего это я должна тебе доверять? - хотя девушку не было видно, парень по интонации "увидел" ухмылку подруги, - Ладно, заходи, - чуть наклоняясь к двери, правой рукой поворачивает ключ на два оборота по часовой стрелке, - Так что ты хотел?

- Ты могла бы в следующий раз открывать быстрее? Я задрался стучать тебе, - всё тем же раздраженным тоном с порога начал возмущаться Юра, отшатываясь от двух огромных собак, старающихся его обнюхать, а спустя пару секунд вдруг сказав, - Где тут у вас кухня?

- Чё? - на стоящего на одной ноге озирающегося по сторонам парня уставилась пара ничего не понимающих голубых глаз, - Прости, но какого чёрта?

- Витя попросил меня поливать у тебя цветы в квартире и дал мне свои ключи, - выравнивая центр тяжести, проговорил фигурист, слегка улыбаясь, - Сказал, что ты про них забываешь и они высыхают.

Обрывки нашей ненависти [заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя