В конце лета в Японии довольно тепло, но, даже учитывая это, за сутки вода в океане прогреться не успевает.
- А я говорил, что не стоило заходить "помочить ножки" в ледяной воде, - хмурясь и заваривая чай, отчитывал Плесецкий русоволосую девушку, закутавшуюся в шарф и три одеяла.
- Но она не была ледяной! - возмутилась Женя, запивая горячим чёрным чаем очередную порцию таблеток, - Скорее просто прохладной.
- Да, конечно, сделаем вид, что мы поверили тебе, - заходя во временную комнату племянницы, произнес Виктор, сразу же присевший возле девушки на кровать, - Заболеть во время отдыха, ну ты даёшь.
- Подумаешь... Ну подхватила легкий насморк, ну с кем не бывает? - недовольно прошептала русоволосая куда-то в шарф, щуря ярко-голубые глаза и стараясь разглядеть не только крупный шрифт на упаковке с чаем, но и совсем мелкий. На упаковке было большими буквами чётко написано - "AhmadTea", что неимоверно обрадовало Женю, ведь с именно с этой фирмой любимого напитка у неё ассоциировалось больше всего приятных воспоминаний, связанных с родственниками и друзьями.
***
На столе с белой скатертью в милый розовый горошек стояли три чашки, из которых к потолку поднимался пар от горячей воды, залитой туда пару минут назад. На фарфоровых стенках с внешней стороны были изображены яркие рисунки, из-за чего посуда довольно сильно напоминала детскую.
Вокруг накрытого стола сидели три человека: платинововолосый мужчина и две девушки: более старшая на первый взгляд, чьи волосы отливали красным оттенком и русоволосая, чертами лица и цветом глаз очень похожая на мужчину.
- Мила, ты сегодня хорошо откатала, так что твое первое место заслужено, - запивая купленные в ближайшем магазине печенья чёрным чаем, заверила красноволосую младшая.
- Слушай, мелкая, а ты не принаглела комментировать моё выступление, хотя сама ведь вообще не разбираешься? - с усмешкой спросила Бабичева, делая вид, что дает Жене по лбу слабым щелчком, - Я всё-таки старше тебя на целых пять лет.
- Пять лет разница или двенадцать, какая разница? Ты видишь дядю? Он ведёт себя как маленький ребёнок, хотя сейчас ему двадцать пять, по поведению ему я могла бы дать всего лет десять-одиннадцать, - пожимая плечами, оповестила подругу тринадцатилетняя Никифорова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки нашей ненависти [заморожено]
FanfictionПро людей, которые не очень ладят, обычно говорят, что они "живут как кошка с собакой", так ведь? Шестнадцатилетние Плесецкий и Никифорова - ранее были прямым на то доказательством, являясь чуть ли не самым прямым на то сравнением - Юрий - типичный...