everyone hates me.

9 0 0
                                    

Friend, please remove your hands from
Over your eyes for me
I know you want to leave but
Friend, please don't take your life away from me

***

Все ненавидят Джоша.

Все ненавидят, когда он выходит на сцену. Все ненавидят, когда он берет в руки барабанные палочки. Джош понял это, как только вступил в группу. Он считает, что будет лучше, если Тайлер будет единственным участником.

Этот самый Джош сейчас сидел в ванной комнате с ножом в руках. Синий кафель был весь расцарапан, видимо, лезвие точили именно об него. Он сидел расслабленно, спокойно, опрокинув голову на табуретку и положив ноги на белый ковёр.

Какая-то странная и безумная идея пришла парню в голову. Если бы он подумал об этом раньше, то тут же сам отправился бы к психиатру.

Но сейчас это казалось не такой уж и плохой идеей.

Лезвие ножа плавно проходит сквозь кожу и создаёт маленький, но глубокий порез. На миг Джошу показалось, будто на бледном запястье приоткрылся маленький красный рот. Но это только на миг.

Слепящая боль охватила руку парня, а сам Джош начал дышать глубже. Рука тряслась, от неприятных ощущений парень обронил нож, который попал прямо на край чистой клетчатой рубашки. Ещё чуть-чуть, и он мог проткнуть живот.

Но Джошу плевать.

Красная жидкость вытекла из пореза, мигом покрыв всю руку. Он тронул кровь пальцем и слизал. У неё интересный вкус. Чем-то напоминает железо.

Но Джошу плевать.

— Ты там умер, что ли? — кто-то открыл дверь и вошёл в комнату.

Но Джошу плевать.

Он услышал, как вошедший опёрся о белую стену и чуть не упал на пол.

— Ой, бл…

Сердце Джоша встрепенулось.

Он понял, кто сейчас стоял у двери.

Тайлер.

«Даже Бог ненавидит меня», подумал Джош, прежде чем провалиться в бездну.

***

Джош очнулся в кровати. Его рука была туго перевязана, бинт заляпан кровью. Белое чистое белье было скомкано, а на деревянном стуле, стоявшем рядом, сидел Тайлер. Глаза у него были красные от слёз и усталости. Он рвал волосы у себя на голове. В общем, он выглядел так, будто был… в отчаянии.

— Тайлер… — прошептал Дан и попытался поднять руку, но из-за слабости не смог этого сделать.

Тайлер повернул голову в сторону Джоша. На лице его появилась улыбка, а глаза смотрели на него с таким искренним счастьем, что барабанщик захотел обнять его и утешить.

— Боже, Джош, как ты меня напугал! Слава Богу, ты жив! Господи, спасибо!

Он снова заплакал. На этот раз — от счастья. По его щекам катились слезы, которые в скором времени намочили серую майку. Они падали на паркет, на черные штаны. Тайлер встал со стула и лёг на кровать, продолжая рыдать.

Он обнял Джоша, а Джош обнял его в ответ. В голове легкий туман.

Джошу не плевать.

Дан тянется к Тайлеру, и Тай не против. Их губы сталкиваются.

Джошу не плевать.

Джош проталкивает язык в рот «друга» и старательно вылизывает его. Тайлер тихо стонет.

Джошу не плевать.

Они отстраняются, когда барабанщик начал лезть Таю под майку. Они около минуты влюбленно глядели друг на друга, пока Тайлер не сказал:

— Прошу, не уходи от меня, пожалуйста. Не забирай свою жизнь у меня. Я слишком сильно люблю тебя.

Джош ещё раз поцеловал Тая и тихо сказал:

— Хорошо.

Не все ненавидят Джоша.

***

Would you let me know your plans tonight
'Cause I just won't let go 'til we both see the light
And I have nothing else left to say
But I will listen to you all day, yes I will

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

everyone hates me. [joshler]Место, где живут истории. Откройте их для себя