Пускай наступит завтра

3.7K 21 5
                                    

Наша жизнь мимолетна...
Кто-то живет 100 лет...
Кто-то 70...
Кто-то 50...
Но есть и те кто не прожил и большей части свое жизни...
Эта история рассказывает о девушке по имени Александра...
Когда-то она была жизнерадостной двенадцатилетней девочкой...
Но сейчас она умирающий от рака подросток...
Ей всего шестнадцать, но она уже прощается с жизнью....
Девушка ненавидит свою жизнь и почти всех окружающих её людей...
Она не хочет бороться за свою жизнь...
Ведь с каждым днём становиться все хуже...
Но в однажды она познакомилась с парнем по имени Кирилл...
Может он сделает её последние часы жизнь более счастливее....

Название: Пускай наступит завтра

Жанр: Любовный роман

Автор: Roomarina

Кол-во глав: 7 глав + пролог

Статус книги: в процессе

Книга Марины была у меня в библиотеке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Книга Марины была у меня в библиотеке. И у меня не доходили руки её прочитать. Когда сегодня она мне написала про свою книгу, то решила все-таки прочесть.
Я прочла все главы и при прочтении думала. "Чувствую. Я буду плакать при дальнейшем прочтении данной книги!"

Название подходит данной книге. Главная героиня не хочет, чтобы завтра наступило. Но я думаю с появлением Кирилла она поменяет своё мнение и будет ждать что завтра все-таки наступит.

Обложка мне нравиться. В темных тонах. И более-менее подходит данной книге.

Сюжет. Что я могу сказать. Сюжет пока не раскрыт полностью. Но на данный момент все написано очень легко и доступно для чтения.
Сюжет кажется простым, но автор пишет, описывает все настолько реалистично, что даже сказать, что это простой сюжет язык не поворачивается.

Ошибок я честное слово не видела. Да и не хотела их видеть.

В книге на данный момент 7 глав и пролог. Главы очень приятные и большие.

Моё мнение: автор соблюдает в книге тонкую грань, который не каждый сможет уловить. Книга шикарна. Я теперь себя ругаю за то, что не прочла её раньше.

Рекомендую к прочтению.
Оценка: 10/10

Ваша Victoria_king

Лучшие книги WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя