Айден ||18+

5.2K 38 9
                                    

Он-хладнокровный, но в то же время горячий парень...
Она-умная, но в то же время дерзкая особа...
У них общее прошлое...
Которое заставляет их страдать...
Запретная любовь...
Вот их история...
Путь они играют роль недотрог...
Унижая и отталкивая друг друга...
Но ведь истинные чувства скрыть нельзя...
Как бы вы не пытались...
Эту пару ждет очень много испытаний...
Но они преодолеют их...
Вот чтобы то не встало...

Название: Айден

Автор: arabella2999

Жанр: любовный роман

Кол-во глав: 14 + пролог

Статус книги: в процессе

Статус книги: в процессе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что я могу сказать... Я конечно не эксперт, но это Божественно дамы и господа! Без преувеличений. Без сарказма.

Название:
Название естественно подходит данной книге, т.к. в ней рассказывается об Айдене. О его жизни и отношениях с Элери.

Сюжет:
Вот сюжет мне очень понравился.
Главные герои строят из себя черт знает кого, унижая и отталкивая друг друга. Они не могут быть вместе, но хотят этого. Эти двое даже заключи договор со смертью, чтобы защитить друг друга. Дураки...
Опасные гонки, очень интересные традиции, перестрелки, драки, договор с дьяволом и многое другое ждет вас в этой книге.

Орфография:
Было пару опечаток.

Комментарии:
Вы не представляете как меня бомбит. Эти отцы просто тираны, деспоты, козлы и так далее.
Боже как мне жалко этих двоих кто бы знал. Ну видно же что их влечет к друг другу, но нет же надо влезть этим заразам и все испортить. Эх...прибила бы.
Мне очень понравилось. Когда я читала эту книгу у меня внутри было чувство как будто я на американских горках. Все внутри прыгало, кувыркалось и т.п.
Еще мне понравилось, что в каждой главе была эстетика, было красиво в общем.
Очень красивое оформление! Все граммотно и интересно написано!

Я рекомендую вам данную книгу! Вы не пожалеете.

Спасибо за внимание!💖💖
Ваша Victoria_king

Лучшие книги WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя