Эта история о Красавице и Чудовище...
Молодая девушка по имени Лера захотела стать помощницей Чудовища(так его зовут на работе)....
Это было не легко...
Безумное количество сложных заданий свалилось на её плечи...
Но она с ними справилась...
Так же на работе она познакомилась с мужчиной по имение Андрей...
Он еще то бабник...
Мужчина находит в Валерии нечто привлекательное и пытается завоевать её...
И в это время наше Чудовище тоже влюбляется в Леру...
Кому же будет принадлежать её сердце?
Чудовищному боссу...
Или Казанове....Название: Прекрасная помощница для чудовища
Автор: Виктория Свободина (veronia0207)
Жанр: Любовный роман
Кол-во глав: 94 главы
Статус книги: завершена
Данная книга определенно попадет в топ моих любимых. Она находилась у меня в библиотеке очень долгое время. Кажется мне ещё и советовали её прочитать совсем недавно.
Название подходит данной книге. Все помощники, которые были у Чудовища(Виктор) ранее не могли продержаться и недели из-за большой нагрузки. Но Валерия продержалась около двух месяцев. Поэтому она является прекрасной помощницей для чудовища.
Обложка: я не могу по ней ничего сказать.
Сюжет довольно оригинальный и интригующий. В один момент ты думаешь, что главная героиня будет с Андреем. В другой, что с Виктором. И не можешь точно предвидеть.
Все написано легко и доступно для чтения.Ошибки в книги есть.
В книге 94 главы. Я сначала думала что их чертовски много, но потом начала читать и просто не смогла остановиться.
Прочла за часа 3, с перерывами.
Моё мнение: книга очень прикольная. Были моменты над которыми я смеялась и это классно. В общем очень хорошая книга.
Рекомендую к прочтению.
Оценка: 10/10Ваша Victoria_king
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие книги Wattpad
RandomВ этой книги собраны все самые лучшие и бомбезные книги Wattpad. (По моему мнению) Не знаешь что почитать, то прошу сюда. За обложку спасибо @Lovemilicanno #3-27.01.18 #2-17.02.18 #1-11.02.18-17.02.18-в коротком рассказе. #9-10.03.18-в разное #5-11...