Оборотни уиндхема

4K 23 3
                                    

Она жила обычной жизнью...
Это был самый что не наесть обычный день...
Она ехала в лифте одного офиса...
Девушка читала журнал и была погружена в свои мысли...
Отвлечь ее от этого смог только лифт, который застрял и кромешная тьма....
Девушка даже не заметила, что в лифте с ней находился человек...
Прекрасный мужчина-оборотень...
На небе всходила луна...
Вы же знаете что происходит с волками во время полнолуния...
Особенно когда рядом с ними находится его пара(которая еще не знала об этом)...
Последствия этого инцидента изменили жизнь главной героини навсегда...

Название: Оборотни уиндхема

Жанр: про оборотней

Автор: diashka01

Кол-во глав: 10

Статус книги: завершена

Данная книга довольно интересная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Данная книга довольно интересная. Я нашла её совершенно случайно.

Сюжет довольно оригинальный. Знакомство главных героев случается при не самых приятных(хотя почему не приятных... Очень даже приятных) обстоятельствах. Но дальше все становиться интереснее. Хотя были моменты, которые я не поняла. Например главный злодей...я не очень поняла что он сделал в первую встречу в главной героиней. Но в целом сюжет интересный. Не заезженный.

Название подходит данной книге. Т.к. оборотни из этой книги обитатели поместья и городка Уиндхем.

Я замечала ошибки и опечатки в тексте.

В книге всего 10 глав, что не может ни радовать. Главы относительно большие. Книга читается быстро.

Советую прочесть.
Оценка: 7/10

Спасибо за внимание❤

Ваша Victoria_king

(Song: Alexaine - A Million on My Soul)

Лучшие книги WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя