2

10.2K 399 5
                                    

Брат заметил мою растерянность.
- В столовую он пошёл, в столовую.
И откуда он все знает? Я благодарно кивнул ему и полетел туда. Киря сидел за последним столиком и читал. Я подошел к нему.

- Ты не против, если я сяду?

Он оторвал взгляд от книги и посмотрел на меня.

- Да, садись.

Я присел рядом с ним.

- Что читаешь?
Киря посмотрел на меня и потом опять в книгу.

- И вообще, чего ты ко мне пристал? Если это какой-то дурацкий спор с твоими друзьями, то не пытайся.
Он вскочил и вышел из столовой, ну, блин, мальчик то с характером, а я думал мне все боятся хамить. Настроение пропало, и поэтому я пошел искать брата. Нашёл я его во дворе школы - там обычно сидела все элита.

- Ну, что, поговорил с пареньком? - спросил брат. Я лишь злобно посмотрел на него, пытаясь показать, что я хочу, чтобы он оставил меня в покое.

- А чё так? Не нашёл его или чё?

Я, точно понимая, что брат меня в покое не оставит ответил:

- Да нагрубил мне, сказал, что, типо, если это спор с друзьями, его не приплетать.
Брат охерел. У нашей семьи достаточно много влияния и переходить дорогу нам никто не хотел, все старались или держаться на расстоянии или набивались в друзья. А тут что то интересненькое... Он либо очень смелый, либо глупый или ему нечего терять.

- Нагрубил? Я думал, нас все боятся, а может его припугнуть?

Я посмотрел на брата и покрутил пальцем у виска. Мне иногда казалось что логикой и мозгом он пользуется крайне редко, ну или вообще не пользуется.

- Я не хочу его пугать!

Брат смотрел на меня с непонимание. Ну а что я ожидал, он вообще не плесень что такое отношение, любовь, серьёзность. Ему бы погулять, поразвлекаться и забыть.

- Да трахнешь и успокоишься.
Вот об этом я говорил, для него это самый прекрасный вариант, никаких сложностей и серьёзности.
А я что-то другое чувствовал к Кириллу, он врезался в память, тянет к себе, хотя за мной такого не было замечено.

- Я не хочу с ним переспать, хочу что бы он был со мной, что бы чувствовал ко мне то же, что и я. Возможно из этого могло бы что то получится. Просто нам надо как-то нормально пообщаться.

Я сидел и смотрел в одну точку, но тут на мне кто-то повис - это была та девка со 2-го курса. Как же бесят такие навязчивые люди, от них не возможно отделаться, они как будто ничего не видят и не понимают.

- Тим, ты чего такой грустный? -прописклявила она, я аж поморщился. Такие девушки не отличаются ни умом, ни гордостью, зато самомнение о себе огромное. Они меня знатно утомляют.

- Все в порядке, Катя. Ты чего тут делаешь?

Девка хлопала своими длинными ресничками и смотрела на меня, как на дурака. Н-да и на что я могу ещё рассчитывать, как только мой брат может постоянно быть в их компании.

- Я к тебе пришла, соскучилась, а, кстати, может, сходим куда сегодня, а?

Я никуда не собираюсь тащится с этой курвой, более худшей пытки придумать невозможно. Повернувшись, вдруг я заметил через ограду Кирю и моментально оживился. Уже было не важно ничего, желание одно:сново попробовать познакомиться. Я могу его понять, не многие захотят искренне общаться с такими как мы. Но если я чего то хочу, я просто так не сдамся.

- Кирилл! Подожди!

мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя