Я сидел на полу и чертовски херово себя чувствовал. Мой маленький ангел которому я обещал не сделать больно, натерпелся столько гадостей, просто из за тупой и слепой ревности,бедный мой мальчик. Или..... Уже не мой.... Я все ещё задавал самому себе вопрос почему я просто не сел и не поговорил с ними, тогда не было бы всего этого.
Дверь в комнату приоткрылась и я поднял голову и увидел Кира, он выглядел испуганным и удивлённым. Он аккуратно вошёл в комнату,явно боясь что я снова ему нагрублю или выгоню и как же я ненавидел самого себя в этот момент,внутри все разрывалось,когда он смотрел на меня с глазами в которых стоял страх.
-Тим... Что... Что тут произошло? Что с твоим лицом.... Боже... Я за аптечкой...
Он в скором времени вернулся с аптечкой и помог мне пересесть на диван, стал обрабатывать губу, которую разбил брат.я просто смотрел на мальчика,не в силах что то сказать. Я искренне не понимал почему он со мной возиться,ведь я ему столько боли причинил,да и к тому же не сдержал свои же слова.
-Тимка, что же ты творишь, что с тобой происходит.... Я совсем тебя не узнаю... Мне очень страшно..
Он говорил это тихо и очень не уверенно, боясь, что я снова накричу.я же не знал, что мне сказать и как объяснить ему все что у меня в душе происходит. Каким то образом он заметил мои разбитые руки, и начал обрабатывать и перевязывать их.он больше не говорил не слова, просто молчал и тут я заметил, как по его щеке потекла слеза, но он быстро вытер её. И тут я не выдержал. Я ощущал себя на уровне тех ,кто приносил парнишке столько боли ,много лет. Тем кем обещал ему не быть. Я снова осознал то , что я стал тем , от кого обещал его защищать.
-пожалуйста, не плачь. Я такой мудак, я просто не достоин этого.прошу прости меня, я знаю что натворил много дерьма за эту неделю.... Я понимаю, что ты можешь меня не простить.... Но прошу....только не плачь. Ты и так настрадался за свою жизнь ,а я даже не смог сдержать свои слова и тоже причинил тебе боль...
Он посмотрел на меня , тихо спросил.
-что с тобой происходит,Тим, родной.... Прошу.... Прекрати себя мучить... Что то внутри тебя разрывает на части, а я не знаю что и просто не могу понять.... От этого мне очень больно, я не хочу что бы ты мучался,если я в чем то виноват ты скажи ... Когда то ты сам очень долго налаживал со мной контак, через обычные диалоги, может и сейчас нам просто стоит поговорить ?
Он назвал меня родным..... Он... Тут я почувствовал, как он взял меня за руку и аккуратно сжал её в своей ладошке. Все как тогда в машине, только наоборот он меня поддерживал ,а не я его.
-мне казалось, что ты самый близкий мне человек и что ты всегда будешь рядом.... Но в один момент все поменялось, ты.. Ты как будто возненавидел меня всем сердцем и я подумал... Что надоел тебе....
Я не дал ему договорить, просто дёрнул за руку к себе и нежно обнял. Я не хотел ,что бы это продолжалось ,не хотел его мучить. Он не заслуживает такого отношения и я это знал с самого начала... Почему я сначала делаю, а только потом начинаю думать ? Он прав,самое время просто поговорить, как раньше...
-Киренька, маленький мой, Господи.... Сколько боли я принёс тебе, я.... Я ужасный человек.... Прости мой хороший...Просто... Просто в какой то момент ты... И Макс.... Вы так сблизились, я был явно лишний в вашей компании.... Я так злился, я перестал держать себя в руках,у меня просто сорвало крышу от чёртовой ревности, мне казалось, что я не нужен тебе, что вот вот ты придёшь и скажешь, что вы с Максом..., что вы вместе..... А я ужасно тебя люблю... Я подсел на тебя, как на наркотик, я думал о тебе каждую минуту... Я просто испугался потерять тебя....
Он отстранился от меня и его лицо выражало удивление.
Я боялся услышать отказ, боялся, что он просто пошлёт меня и уйдёт. Боялся остаться без него.... Хотя это было бы нормальной реакцией после моих выходок.
-Тим.... Тимочка, дурачек, у нас с Макслм ничего не было, мы общались и все, я рассказывал, про мои чувства к тебе и он мне помогал разобраться в себе.... Я не когда не чувствовал влечение к парню и не был уверен нормально ли это. Макс помог мне ...разобраться.но я ужасно боялся тебе признаться Потому что когда ты приходил с теми парнями.... Я думал ,что у меня нет шансов...
Я перебил его и смотря ему в глаза, гладя его по щеке и стараясь уловить каждую его эмоцию.
-у меня с ними ничего не было, я просто не мог, потому что из головы не вылазал ты и я просто выгонял их... Я думал мне будет легче,но как же я чертовски ошибался...
Он кивнул мне и продолжил говорить ,а я и не против , я рад ,что он не послал меня и хотя бы общается. Я рад что он все ещё доверяет мне, что не боится...
-я на это надеялся и где то в голове понимал, что они слишком быстро уходили, я пытался просто разобраться в себе... Для меня не привычно чувствовать любовь... К парню... И я разобрался... Я люблю тебя, Тим.
Я опешил от этих слов.... Я просто смотрел на Кирю и не верил своим ушам... Он меня любит... Неужели после всего что я натворил ,он простит меня?не описать словами ,как я был счастлив это услышать. Все внутри трепетали и разрывалось от счастья, я прокручивал в голове лишь одно сказанное им слово....
-любишь...
Как будто заколдованный повторил я.Киря же кивнул, он положил руку на мою щеку, слегка поглаживая её.
-мне совсем совсем не кто не нужен кроме тебя...
Я перехватил руку со своего лица и поднёс её к своим губам. Я хотел что бы он был уверен во мне ,что бы понимал ,что для меня это серьезно. Что больше я так никогда не оступлюсь и не потеряю его, что он важен для меня.
-прошу... Прошу прости меня.. Я такой долбоеб... Я... Я должен был поговорить с тобой... Должен был...
Дальше все как в тумане, видимо от истощения сил я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркотик
Short StoryМальчик с особенностью во внешности и печальной впринцепе жизнью, встречает Тиму,из очень богатой семьи.