Мальчика подал голос только у машины ,видимо он немного отошёл от испуга и у него в голове сложилось все в одну картинку. Он осознал, что фактически уволился с работы, идёт со мной не пойми куда...
-зачем ты сказал, что я больше не работаю, мне же жить не на что будет...ты не можешь вот так брать и решать все за меня! Я...я... Ну зачеееем!
Начал говорить он. Я резко прижимаю его к машине и смотря прямо в глаза говорю, даже можно было сказал, что рычал. Я вообще не понимал как так можно рисковать собой, да работа нужна...но не такая же.!
-знаешь, что мой дорогой, тебя только что блять чуть не трахнул какой то бухой ублюдок,а ты даже сделать ничего не смог, потому что раза в 4 меньше его,но если тебе это нравиться можешь блять вернуться. И пусть тебя хоть весь клуб переимеет, но я вижу как ты напуган и это мне говорит об обратном. И не строй из себя взрослого, сильного и независимого. Как бы ты не хотел, но это тебе не по силам! Но если я услышу, что ты хотел того, что планировал тот ублюдок, держать не буду!
Он смотрел на меня с испугом, а потом снова заплакал, ну вот... А строил то из себя... Взрослый он... Ну да,маленький и беззащитный ребенок...
Я понял, что перегнул и без того напуганного парня,напугал ещё больше. Но зато может хоть поймет, что он это просто в один момент не вывезет. Я нежно обнял его и шептал что то ему на ухо, что бы он успокоился, минут через 10 он меня обнял и немного успокоился. Я вздохнув с облегчением и посадил его к себе в машину, мы тронулись с места.А повёз я его к себе домой, там с ним все будет точно нормально. Малой смотрел в окно и я видел, что он сильно переживает. Я аккуратно взял его за руку и крепко сжал,я хотел поддержать его ,показать что не хочу ему зла,а наоборот хочу помочь. Я правда надеялся, что он это поймет и хоть немного начнет мне доверять. А я уж потом постараюсь, что бы он стал полностью уверенным во мне.
-не бойся, я тебя не обижу.я хочу помочь тебе,я понимаю,что тебя много раз обижали и скорее всего предавали ,но я не сделаю этого,слышишь ? Дай мне шанс доказать тебе это... Ты не пожалеешь
Он посмотрел мне в глаза и впервые для меня, улыбнулся,меня это порадовало.
мы сделали хоть и не большой,но шаг на продвижение,я все так же сжимал его руку в своей,а потом услышал тихие слова мальчика.
-спасибо.
Я посмотрел на него и улыбнулся. Он на протяжении всей дороги ,так и не отпустил мою руку,меня это радовало,значит все таки хоть чуть чуть ,но начинает мне доверять. Ох и не знал же я, что когда то вот так буду бегать за пареньком, который возомнил из себя слишком взрослого. Что буду так волноваться за него, что все внутри будет кипеть лишь от того, что я подумаю о том ,что ему могли нанести вред.
Минут через 15 мы подъехали к дому и увидев его Киря очень удивился и посмотрев на меня спросил
-он что...весь весь твой???
Увидев его шокированный взгляд, я не смог сдержать улыбку. Он и вправду как ребенок, которому только что показали игрушку как в рекламе. Я приобнимаю его за плечи и говорю.
-мы тут с братом живём ,переодически ребята остаются у нас с ночёвкой ,но чаще мы одни тут чилим.так что можешь остаться у нас ,если пожелаешь
Мальчик посмотрел на меня с удивлением ,а потом смущённо опустил глазки, о боги до чего он все таки милый.я не понимаю ,как его можно было обижать. Вообще не понимаю, как можно тронуть того, кто слабее тебя. Я ещё раз взглянул на мальчонку, он с интересом рассматривал дом и небольшой садик возле дома. Его глаза горели от интереса и немного от удивления.
Мне даже показалось , что он до сих пор не верит в происходящее и ждёт подвоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркотик
Short StoryМальчик с особенностью во внешности и печальной впринцепе жизнью, встречает Тиму,из очень богатой семьи.