13

7.1K 285 0
                                    

Он не отрывался от готовки, я же просто прижимал его к себе и вдыхал, такой любимый и родной аромат. Я искренне радовался,что он со мной и мы смогли пройти через весь тот кошмар, что между нами происходил. Кто бы мог подумать, что это все произойдёт и если бы мне рассказали за всю эту ситуацию пол года назад, я бы посмеялся и покрутил пальцем у виска, но сейчас... Все очень изменилось. Но я очень счастлив,что все так произошло. Как говориться ,прошлое не вернёшь. Поэтому я очень рад ,что сейчас все хорошо. И я вылезу из кожи вон, но сделаю так что бы все было хорошо.
Через час.
Мы поели и собрались куда нето сходить, но никак не могли определиться. через долгие споры и попытки сойтись на одном, мы решили, что сходим в клуб.
Мы все оделись и прыгнули в машину, за рулём был брат, потому что он решил сегодня не пить. Минут через 30 мы были на месте, благо хороший клуб находился рядом с домом. Мы сделали заказ, брат и Кир не пили я взял виски, но пить одному мне не особо нравилось, поэтому я написал ребятам, что бы тоже подтягивались и составили нам компанию.
Кирилл сидел рядом со мной и потягивал сок, я все же решил поинтересоваться, хоть и знал как он относиться к алкоголю.
-Кир, точно не хочешь выпить?
Спросил я у паренька, я конечно помню, что он мне рассказывал, но можно же немного выпить, а не в хлам. Но он помотал головой в знак отказа. Ну хорошо, сок, так сок. Мы веселились и танцевали, подтянулись ребята и казалось бы ничего не испортит такой прекрасный вечер, но нет..какой то ублюдок начал лезть к Кире, тащил его танцевать, тот вежливо отказывался, но мужик как баран настаивал на своём, я подойдя к любимому и прижав к себе за талию с яростью посмотрел на мужика, тот немного опешив ,посмотрел на меня в ответ.
-помойму парень вам сказал, что не хочет с вами никуда идти!темболее, он здесь со мной, так что прошу вас не надоедать нам своей компанией.
Я старался решить все спокойно ,что бы как минимум не устроить драку в центре танцполе,да и темболее не напугать Кирилла. Мужик усмехнулся и с угрозой в голосе проговорил
-или что? Заплачете оба? Или ты ревнуешь, что не к тебе подкатили? Мне понравилась эта куколка и я намерен уехать с ней, так что потерялся из поля моего зрения, от греха подальше
Я ощутил,как Киря непроизвольно крепче прижался ко мне, я что бы чуть чуть его успокоить поцеловал его в макушку. Ну что же ,я пытался решить все миром. Его вина ,что он меня не понял. Не понимаю я таких типов, неужели нельзя вести себя пристойно, а уж если не умеешь пить,то нечего и браться.
-слышь ты, лавелаз херов!он тебе не шлюха, что бы его снимать, усек? Если ты не понимаешь по хорошему, то могу и по плохому объяснить, не вынуждай меня... Помойму, если тебе отказывают, надо оставаться при своем достоинстве и просто развернуться и уйти, а не портить другим вечер.
Но мужик заржал и неожиданно ударил меня по лицу, удар был сильный, но я удержался на ногах. Киря вскрикнул и прикрыл ручками лицо. К нам сразу подлетели мои ребята,я не хотел что бы Киря видел неизбежную драку и пихнув его Марьяне, сказал отвести его в машину. Малой же вцепился в меня и не в какую не хотел уходить. Да уж,его упертости можно позавидовать. Я подошёл к нему и стерев слезу с щеки на ухо сказал
-родной, со мной все будет хорошо, я не один. Да и поверь не в первой мне. А этот урод по хорошему не понимает, поэтому будем говорить на его языке, иди в машину с Марьяной. я скоро вернусь и мы поедем домой.
Но он замотал головой в знак отказа, тогда я глянул на Диму и он без лишних слов меня понял,подхватил малого через плечо понес к машине. Маря побежала за ними, как бы Киря не брыкался, все равно Дима сильнее. Но Кирилл все равно не сдавался и изо всех сил пытался вывернуться.
Ну а мы с ребятами вышли за клуб разобраться с тем уродом. Стоит ли говорить, что минут через 20 он уже извинялся и харкал кровью? Никогда не понимал, почему нельзя сразу решить все нормально и без драк. Все видя молодых ребят, думают что ничего им не будет и как минимум мы не сможем дать достойный отпор. Когда я вернулся в машину Киря отвернулся к окну и даже не посмотрел на меня. Обиделся. Прекрасное блять завершение вечера, чего сказать. Ну, а на что он надеялся? Что все как в сказке решиться по взмаху волшебной палочки или что? Ругаться конечно не хочется от слова совсем, ну что произошла. Осталась одна надежда, что перебесится.

мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя