18 декабря.
7.30 утра.Оглушительная мелодия на будильнике Маринетт разноситься по всему дому Дюпен-Чен.
Мари лениво тянется к тумбе с будильником и падает на пол с кровати.
- ау...- стонет девушка не отошедшая от сна.
- Маринетт вставай, опоздаешь на учебу - слышится голос матери.
- Маринетт, тебе и правда пора вставать. Ну же, сегодня предпоследний учебный день, а завтра рождественский бал, потом каникулы!- подбадривает Тикки.
Наконец девушка встаёт с пола и медленно ползёт в ванную комнату. Примерно через пятнадцать минут она выходит от туда. Бодрая. Осталось одеться, собраться и нанести немного макияжа.
На улице холодно, поэтому Мари надевает розовый свитер, чёрные джинсы-скини и тёплые полусапожки. Из верхней одежды, шапка с помпоном и серое пальто. Макияж не броский, почти незаметный.Девушка спускается вниз и кладёт в сумку пару печенюшек для своей квами. Теперь все готово, пора в колледж.
Pov Маринетт
Сегодня чудесный день, на улице ещё немного темно. Я иду через сквер. Снежинки кружатся в вальсе и мягко приземляются на мои волосы выбившиеся из под шапки. Холод обжигает нос и щеки, которые моментально краснеют и сильно выделяются на фоне моей полу-прозрачной, фарфоровой кожи.
Последние три дня мы практически не учимся. В основном репетируем спектакль для родителей и разучиваем движения для вальса, ведь скоро зимний балл. Как бы я хотела станцевать с Адрианом. Сегодня сокращённый день. А затем я вернусь домой доделывать платья для меня и моих подружек-одноклассниц .
Я почти подошла к колледжу.
- Маринетт! - окликнула меня Алья
Pov. Автор
Мари дождалась подругу, они обнялись и пошли в учебное заведение. В аудитории их ждали Нино и Адриан.
- Привет девочки - поздоровались парни
Девушки с улыбкой кивнули в ответ.
Адриан облокотился на их парту и взял край свитера Мари.
- Готов поспорить ты сделала его сама. Красивый...
- эээ.. С-спасибо...- промямлила Мари
- Если бы я захотела свитер я бы съездила в бутик. Адри, да как тебе вообще может нравиться эта половая тряпка? Ты же должен разбираться в моде! - пищала Буржуа, вошедшая в класс.
- Хлоя, Маринетт будущий дизайнер. Она практикуется и делает одежду сама. И да, выглядит очень круто, я же разбираюсь в моде - подмигнул Адриан.
Хлоя обиженно хмыкнув и села за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половинки большого сердца (ледибаг и кот нуар/ледибаг и Супер-Кот)
Любовные романыА что если рождественское чудо станет реальностью? А может все обернётся чём-то большим? 3 место в топе «ladybug» (20.12.18) 2 место в топе «адрианагрест» (24.12.18) 5 место в топе «плагг» (28.12.18) 25 место в топе «ladybug» (04.01.19) 6 место в то...