На утро Маринетт оторвала тяжелую голову от подушки и огляделась вокруг. Девушка была в растерянности, на ней лишь нижнее белье и футболка ее бойфренда, который сопит рядом.
Через несколько минут в голову пришла ясность и с улыбкой, она опустила голову обратно на подушку. Ей нравится смотреть на Адриана без дела, уж слишком он хорош. Маринетт аккуратно ведёт указательным пальцем от кончика носа, по переносице к бровям, легонько их разглаживая. Затем она повторяет контур губ и поглаживает его скулу. У блондина начал дёргаться носик, как у зайца и наконец задрожали ресницы. Просыпается.
- Привет...- шёпотом тянет он
- Здравствуй, спящий принц- загадочно и с некой ухмылкой ответила Мари
- Ну, раз я принц, то разбуди меня как полагается- Адриан мечтательно закрыл глаза
Брюнетка склонилась над Адрианом и нежно поцеловала его.
Наконец пара выбралась из постели и после получасовой возни в ванне, они спустились в столовую. Там их, конечно, уже ждал горячий завтрак. Когда с ним было покончено, ребята вернулись в комнату Адриана.
Сейчас лишь 8.20 утра. Весь дом, кроме дворецкого спит.
- Мне нужно переодеться, что бы пойти в колледж, но у меня лишь это платье. - Маринетт указала на красный наряд, что лежал на стуле.
- Раздевайся, я что-нибудь поищу, а ты можешь сходить в душ, если хочешь. - С этими словами Адриан вышел из комнаты и зашагал по лестнице.
Маринетт зашла в душевую и быстро сняв с себя вещи встала пол струи горячей воды. Кроме мужского шампуня и геля для душа, не было других средств. Поэтому ей ничего не оставалось. Распустив волосы, жёсткие от лака, она намочила их. Иссиня-чёрный оттенок потемнел от воды и стал непроглядно темным, как декабрьское ночное небо. Смыв все мыло и остатки косметики, мокрые пятки ступили на мраморный пол. Тощее изящное тело девушки обдул прохладный воздух. Поёжившись она взяла большое мохеровое полотенце и завернулась в него. По плечам струятся полосы воды. Маринетт вернулась в комнату и встала у зеркала. Внезапно позади неё появился высокий блондин и склонившись над ней поцеловал в шею. Мурашки пробрали все тело.POV Адриан
Я вернулся в комнату с вещами для Маринетт, надеюсь ей это будет не сильно велико. Зайдя внутрь, я увидел ее у зеркала, завёрнутую в огромное полотенце. Положив вещи на тумбу я двинулся к ней. Красивая. Мне так хочется ее поцеловать. Полотенце оголило спину, через тонкую кожу я вижу каждую косточку ее ключиц и рёбер. Как иронично, тощая дочь пекарей. Уткнувшись носом ей в макушку я вдыхаю ее запах. Такой родной. От неё пахло корицей, ванилью и девственностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половинки большого сердца (ледибаг и кот нуар/ледибаг и Супер-Кот)
RomanceА что если рождественское чудо станет реальностью? А может все обернётся чём-то большим? 3 место в топе «ladybug» (20.12.18) 2 место в топе «адрианагрест» (24.12.18) 5 место в топе «плагг» (28.12.18) 25 место в топе «ladybug» (04.01.19) 6 место в то...