Наконец кончались каникулы и пора возвращаться в обычный ритм жизни. Сново просыпаться рано утром, снова идти на учебу. Родители Маринетт все ещё в отъезде и вернутся лишь через две недели. А пока, девушки, что жили на верхних этажах от пекарни «TS» лениво просыпались от надоедливого будильника.
- Маринетт, ты же не хочешь опоздать? - Тонким голосом умоляла хозяйку Тикки- Вставай!
Послышался стон и неразборчивое бормотание, после чего девушка все же встала и отключила будильник. Все ещё сонная и все ещё угрюмая Маринетт, спустилась на кухню. Там уже во всю хлопотала младшая из сестёр Чен.
- О, доброе утро Тикки и здравствуй чудовище, то есть сестренка- задорно пропела Бриджит, накрывающая на стол. - Я приготовила завтрак. Тикки тебе овсяное печенье или с шоколадной крошкой?
- Овсяное и заверни с собой несколько - мило ответила квами, успевшая подружиться с Бриджит, за то время, что прошло с момента раскрытия.
- Маринетт, ну же! Проснись! - настаивала Бри
- Свари кофе пожалуйста - умоляюще промычала девушка, полулёжа на стойке.
Сестры позавтракали и собрались. Когда они обувались в дверь позвонили. Маринетт открыла и увидела Адриана. В руках он держал картонный подстаканник с тремя стаканчиками кофе.
- Доброе утро девочки. Это вам, уверен вы уже пили кофе, но кто откажется от стаканчика хорошего напитка. - мило улыбнулся парень и протянул чашку в руки Бри- Карамельный латте...
- Ты запомнил, круто. А доставка кофе ежедневная? Маринетт у тебя очень хороший парень- рассмеялась Бриджит принимая стакан сладкого напитка
- Если хочешь, то будет ежедневная. Так, а этот для тебя. Капучино с корицей, без сахара и с миндальным молоком.
- Спасибо, но зачем ты пришёл так рано? - поинтересовалась голубоглазка
- Я хотел подвезти вас. Тем более у Бриджит первый учебный день, а у нас еще есть время до занятий.
- Мило с твоей стороны, спасибо.
Компания погрузилась в машину. Через семнадцать минут чёрный автомобиль приехал по адресу.
- Удачи тебе сегодня. Позвони когда закончишь- обнимая сестру , тихо сказала Маринетт.
- И не связывайся с Феликсом - шутливо добавил Адриан и подмигнул.
Бриджит вылезла из машины и медленно начала подниматься по ступенькам. Оказавшись в холле здания, она начала оборачиваться и вертеть головой в поисках лестницы. Круча в руках карту, что ей дали, она пыталась найти кабинет. В ту же секунду, девушка с серыми глазами и длинными синими волосами почувствовала чью-то руку на плече и веселый женский голос. Но от неожиданности не сразу сфокусировалась на словах, которые потоком бежали изо рта незнакомки, но когда та поняла, что ее не слушали повторила свой основной вопрос снова.
- Тебе помочь? - так же приветливо спросила кареглазая девушка с ярко розовыми, окрашенными волосами.
- Да, я здесь новенькая, не знаю где найти кабинет 405. У меня первая пара... ммм... Искусствоведение.
- Мой любимый предмет. Кстати я тоже туда иду, так что я провожу. Но сначала тебе надо убрать вещи в твой персональный шкафчик.
- Какая удача. Ты из группы ТИИ-203? - догадалась Бриджит
- Да, я староста группы, меня уведомили о новенькой, с этого семестра. Я видела твои работы, они восхитительные! Ты Бриджит Чен, верно?- тараторила Безымянная девушка
- Да, она самая. А тебя как зовут?- наконец спросила Бри
- Дженифер Хитз. Для друзей просто Джени. - ответила она
- Тогда и я посто Бри
- Хорошо, Бри. Вот твой шкафчик, код на листике, что тебе дали при поступлении.- подсказала она
Пока девушка убирала вещи, прозвенел звонок.
- Мы опаздываем, а нам на четвёртый этаж, скорее! - Джени схватила Бриджит за руку и потащила в аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половинки большого сердца (ледибаг и кот нуар/ледибаг и Супер-Кот)
RomanceА что если рождественское чудо станет реальностью? А может все обернётся чём-то большим? 3 место в топе «ladybug» (20.12.18) 2 место в топе «адрианагрест» (24.12.18) 5 место в топе «плагг» (28.12.18) 25 место в топе «ladybug» (04.01.19) 6 место в то...