POV Алья
Спектакль окончен! Мы так долго готовились к нему и вот... Все прошло идеально! Мари, Хлоя и Адриан прекрасно исполнили роли. Адриан под конец даже слегка переиграл...
На часах 16.00 до бала осталось 6 часов. Сейчас мы все пойдём к Мари за платьями, которые она сшила для нас. Вот только, Маринетт до сих пор в шоке от поцелуя Адриана, она даже не сняла свой костюм.
Почему Хлоя попросила Мари выйти с ней в коридор? Что она задумала? Надо проследить за ними.POV Автор
Девушки вышли в коридор, а Алья спряталась за углом.
-Маринетт Дюпен-Чен!- громким писклявым голосом начала блондинка.- послушай... - более тихо и встревоженно продолжила она
- Чего тебе Хлоя? - Наконец отошедшая от шока, вызывающе спросила Мари
- Я..я просто хотела - мялась блондинка- извиниться перед тобой..
- Это какая-то глупая шутка? - с подозрением спросила брюнетка
- Нет, я абсолютно серьезно! - Хлоя собралась с мыслями.- во время репетиций и спектакля... Я осознала, как плохо порой поступаю. Поняла, что неправильно осуждать людей, за внешний вид или просто так. Поняла, почему у меня всего одна подруга и если честно не представляю как она меня терпит. Я будто всегда слушаю демона. Знаешь я не всегда была такой, а с тех пор как мама бросила меня на попечительство дворецкого. Может поэтому я жестокая и грубая, потому, что мне не хватало материнской любви... На самом деле, я бы хотела извиниться перед всеми, но перед тобой больше всех. Ты хороший человек и меня это всегда раздражало. Я знаю, ты не захочешь принять меня в компанию своих друзей, но хотя бы попытайся простить. Ладно? Говорят в Рождество случается чудо....- закончила Хлоя.Около минуты Маринетт молчала и взвешивала все сказанное ей.
Алья, котороя все слышала прибывала в шоке.Хлоя подняла глаза на Маринетт и вздохнула. Она собиралась уйти.
Но тут Маринетт крепко обняла её и сказала:
- Хлоя, я прощаю тебя! Мы можем стать подругами и нам стоит лучше узнать друг друга.
Девушки обнялись и из глаз потекли слезы.
Алья в шоке.POV Хлоя
По окончанию спектакля я сделала много выводов для себя. Мне резко стало стыдно за своё поведение. Я обязана поговорить с Маринетт, но как?Она вроде сидит одна и о чём-то думает. Ладно! Сейчас или никогда... Я подошла к ней
-Мы можем выйти? Надо поговорить. - сказала я и Маринетт на автомате встала и поплелась за мной. Алья подозрительно смотрит на меня.
Мы вышли в коридор и встали у лестницы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две половинки большого сердца (ледибаг и кот нуар/ледибаг и Супер-Кот)
Любовные романыА что если рождественское чудо станет реальностью? А может все обернётся чём-то большим? 3 место в топе «ladybug» (20.12.18) 2 место в топе «адрианагрест» (24.12.18) 5 место в топе «плагг» (28.12.18) 25 место в топе «ladybug» (04.01.19) 6 место в то...