Холодный мёртвый мир

1K 38 10
                                    

Ог­ромная зе­леная бук­ва «W» то загоралась, то сно­ва гас­ла. Лам­пы в осталь­ных уже дав­но выш­ли из строя, а по­тому на фо­не су­мереч­но­го се­ро-синего не­ба вспы­хива­ла толь­ко эта стойкая «W». Прош­лым ле­том слу­чил­ся силь­ный ура­ган, с кры­ши сшиб­ло антенну, а она, в свою оче­редь, укоротила наз­ва­ние ма­гази­на се­ти розничной тор­говли «Wal-Mart» до «Wal-Mar». Те­перь низ­вер­гну­тая «t» валялась пе­ред цен­траль­ным вхо­дом в ги­пер­маркет.

Зед и сам не знал, за­чем он каж­дый раз ос­та­нав­ли­ва­ет­ся и вни­матель­но всмат­ри­ва­ет­ся в ми­га­ющую «W» и давно по­тух­шую ва­ля­ющу­юся на зем­ле «t». Воз­можно, ми­гание ламп внут­ри зелено­го плас­ти­ка его гипнотизировало, а мо­жет быть, ему нра­вилось вспо­минать прош­ло­год­ний ура­ган и тот треск, с ко­торым «t» хлопнулась на ас­фальт. Он тог­да вмес­те с ос­таль­ны­ми сто­ял внут­ри и смот­рел на ули­цу, по ко­торой но­сило в бе­шеном вих­ре раз­ный му­сор, а по­чер­невшее небо раз­ди­рали вспо­лохи мол­ний.

Так по­лучи­лось, что нес­коль­ко лет к ря­ду он про­вел здесь, в этом тор­го­вом ком­плек­се на ок­ра­ине го­рода, вмес­те с дру­гими та­кими же, как он. Так что отны­не его дом сос­то­ял из трех зда­ний: ма­гази­на Wal-Mart, рас­по­лагав­ше­гося ря­дом спор­тивно-оз­до­рови­тель­но­го комплек­са с бас­сей­ном (ны­не, разумеется, вы­сох­шим) и не­боль­шо­го ма­гази­на для до­ма и са­да, ле­пив­ше­гося к за­пад­но­му кры­лу ги­пер­марке­та. К сожале­нию, Зед пло­хо пом­нил, что с ним про­изош­ло и по­чему он очу­тил­ся в этом мес­те. Бо­лее-ме­нее осоз­на­вать се­бя он на­чал лишь па­ру лет на­зад, и примерно тог­да же он по­нял, что он и его то­вари­щи по нес­частью боль­ше не лю­ди. Точ­нее, людь­ми-то они бы­ли, вот толь­ко жи­выми их уже нель­зя бы­ло назвать. Пов­сю­ду ему встре­чались лишь бес­кров­ные се­рые ли­ца, вваливши­еся мут­ные гла­за, от­кры­тые рты с по­серев­ши­ми дес­на­ми, и су­хие лом­кие во­лосы, на­поми­нав­шие пак­лю. «Обыч­ный жи­тель ме­гапо­лиса в понедель­ник с ут­ра» - ска­жете вы? Ну, обыч­ные жи­тели ме­гапо­лисов, как правило, не охо­тят­ся за людь­ми, что­бы рас­кро­ить им че­реп и с жад­ным чавкань­ем сож­рать их моз­ги. А у Зе­да и его то­вари­щей по нес­частью по­доб­ное за­нятие те­перь ста­ло ос­новным способом прод­лить свое су­щес­тво­вание в этом но­вом стран­ном ми­ре.

Нем­но­гие уце­лев­шие пос­ле разразившей­ся ка­тас­тро­фы все еще оставались в го­роде. Не­кото­рые забаррикади­рова­лись в сво­их до­мах с за­паса­ми кон­сервов и во­ды, не­кото­рые бе­жали прочь в на­деж­де, что где-то остались нет­ро­нутые за­разой поселения. Но боль­шинс­тво жи­вых организо­вали что-то вро­де но­вого города внут­ри вы­мер­ше­го ме­гапо­лиса. Этот но­вый ма­лень­кий го­род ок­ру­жала ог­ромная бе­тон­ная сте­на, по все­му перимет­ру ко­торой был выс­тавлен караул, ден­но и нощ­но сле­див­ший за гра­ница­ми. Зед с при­яте­лями ни­ког­да не со­вались ту­да - их бы ми­гом перестре­ляли.

Принц и зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя