Плененный гость

393 33 3
                                    

    Нес­коль­ко раз на про­тяже­нии это­го му­читель­но мед­ленно­го и дол­го­го пу­ти Финн раз­мышлял о слу­чив­шемся и пы­тал­ся убе­дить се­бя в том, что ни­каких слов он от зом­би не слы­шал.

      «Всё, что слу­чилось — прос­то сов­па­дение!» — ду­мал он, опас­ли­во пог­ля­дывая на Зе­да и ок­ру­жа­ющих его мер­тве­цов, ста­ра­ясь не сбить­ся с их мед­ленно­го тем­па ходь­бы. Од­на­ко каж­дый раз он ло­вил на се­бе взгляд Зе­да и его те­ория ру­шилась, слов­но кар­точный до­мик.

      «Мер­тве­цы не раз­го­вари­ва­ют и не спа­са­ют лю­дей!» — вер­те­лась в его го­лове мысль, ко­торая по­чему-то зву­чала раз­дра­жён­ным го­лосом его от­ца. Ин­те­рес­но всё же, ку­да дер­жат путь все эти мер­тве­цы? У них что, есть ка­кое-то по­добие ло­гова или гнез­да? Ска­ут очень ско­ро сам убе­дил­ся в этом. По ме­ре приб­ли­жения к тор­го­вому ком­плек­су на их пу­ти всё ча­ще по­пада­лись бро­дящие тут и там тру­пы.

      «Бо­же! Да сколь­ко же их тут…» — про­нес­лось в го­лове у пар­нишки. Финн был так из­мо­тан этим мед­ленным пе­рехо­дом меж­ду го­родом и тор­го­вым ком­плек­сом, что под его гла­зами на блед­ном ли­це за­лег­ли тём­ные кру­ги. Од­на­ко он не те­рял на­деж­ды всё же улу­чить мо­мент и по­пытать­ся сбе­жать.

      Вне­зап­но тол­па вок­руг них ста­ла рас­са­сывать­ся. Зом­би рас­хо­дились по сво­им уг­лам и, оче­вид­но, со­бира­лись за­нять­ся сво­ими обыч­ны­ми, не слиш­ком ин­те­рес­ны­ми и раз­но­об­разны­ми де­лами. Макс неч­ле­нораз­дель­но прок­ряхтел что-то Зе­ду и дви­нул­ся в сто­рону сво­его ка­фете­рия. Зед же сно­ва сжал ру­ку Фин­на и по­вел его в сто­рону ма­гази­на для до­ма и са­да. Они прош­ли че­рез без­людные от­де­лы со строй­ма­тери­ала­ми и ме­белью, а за­тем очу­тились в оран­же­рее.

      В этом прос­торном свет­лом по­меще­нии про­дава­ли ком­натные и са­довые рас­те­ния, од­на­ко сей­час мно­гие из них ока­зались за­сох­ши­ми. По­жел­тевшие листья ус­ти­лали пол, слов­но в осен­нем ле­су, а без­жизнен­ные ос­то­вы фи­кусов, не­боль­ших пальм, сук­ку­лен­тов и дру­гих рас­те­ний тор­ча­ли из пот­рескав­шей­ся зем­ли в гор­шках. Но тут, к сво­ему изум­ле­нию, он об­на­ружил, что не­кото­рые рас­те­ния все еще жи­вы — тут и там по­пада­лись зе­леные листья сре­ди ков­ра по­жух­лой мер­твой лис­твы, а зем­ля в гор­шках с эти­ми цве­тами бы­ла влаж­ной. Ра­зуме­ет­ся, мысль о том, что за ни­ми тут кто-то уха­жива­ет, бы­ла со­вер­шенно аб­сур­дной, но факт ос­та­вал­ся фак­том. Зед под­вел Фин­на к сва­лен­ным в уг­лу ста­рым мат­ра­сам, ко­торые он пе­рета­щил сю­да из от­де­ла с ме­белью и кро­ватя­ми, и не слиш­ком ак­ку­рат­но уса­дил его на бли­жай­ший. Зом­би мол­ча от­сту­пил на шаг, смот­ря на сво­его пе­репу­ган­но­го гос­тя и чувс­твуя не­кото­рое не­до­уме­ние: впер­вые он был тут не один. Ощу­щение нов­шес­тва ока­залось слож­ным для его моз­га, при­вык­ше­го к ру­тине и пос­то­ян­ным од­но­тип­ным со­быти­ям и кар­ти­нам, а по­тому Зе­ду пот­ре­бова­лось ка­кое-то вре­мя, что­бы все ос­мыслить.

Принц и зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя