Побег

286 25 1
                                    

  Ког­да стем­не­ло, пар­нишка по­желал Зе­ду спо­кой­ной но­чи и ушёл к ку­че мат­ра­сов. От че­го-то, нес­мотря на тёп­лую по­году, он уку­тал­ся в най­ден­ные не­пода­лёку кус­ки бре­зен­та по са­мую ма­куш­ку и про­лежал не­под­вижно до са­мого ут­ра.

      Зом­би не спа­ли: мер­тво­му моз­гу не ну­жен был пе­ри­од по­коя. А по­тому у Зе­да бы­ло мно­го вре­мени, что­бы по­думать обо всем. Чувс­тво ви­ны ста­нови­лось все силь­нее с каж­дым ча­сом, и к ут­ру он уже бук­валь­но се­бе мес­та не на­ходил. Мер­твец да­же схо­дил в про­дук­то­вый от­дел и на­шел па­ру кон­сервов, ко­торые осо­бен­но пон­ра­вились Фин­ну: с пер­си­ками. Он вер­нулся в оран­же­рею и по­дошел к мат­ра­сам, мол­ча за­дум­чи­во гля­дя на не­под­вижный ко­мок под бре­зен­том. От че­го тот да­же не по­шеве­лит­ся? Мо­жет, с Фин­ном что-то не так? Это вы­зыва­ло у тру­па бес­по­кой­ство. Зед ре­шил на­рушить по­кой сво­его дру­га и по­тянул­ся ру­кой к кус­кам тка­ни. Но сто­ило толь­ко мер­тве­цу от­ки­нуть в сто­рону бре­зент, как он уви­дел вмес­то сво­его зла­тов­ла­сого при­яте­ля нес­коль­ко меш­ков с зем­лёй, сло­жен­ных друг на дру­га.

***

      Сам Финн тем вре­менем как раз выб­рался с яр­ко ос­ве­щён­ной ут­ренним сол­нцем пар­ковки и те­перь ос­то­рож­но про­бирал­ся даль­ше, бес­прес­танно ог­ля­дыва­ясь по сто­ронам и вре­мена­ми от­си­жива­ясь в ка­ком-ни­будь ук­ры­тии. Без соп­ро­вож­де­ния Зе­да его прод­ви­жение к го­роду бы­ло чер­тов­ски мед­ленным, ведь он не мог по­ложить­ся на по­мощь или мас­ки­ров­ку за­пахом гни­ли, а по­тому каж­дая не­жела­тель­ная встре­ча в дан­ной си­ту­ации име­ла вы­сокую ве­ро­ят­ность стать пос­ледней.

***

      Зед па­ру ми­нут ту­по пя­лил­ся на меш­ки с зем­лей, а за­тем из­дал неч­ле­нораз­дель­ный вой, по­хожий на крик ра­нен­но­го зве­ря. Он вы­ронил бан­ки, од­на из ко­торых лоп­ну­ла от уда­ра об пол, и про­ковы­лял сна­чала в од­ну сто­рону, а за­тем в дру­гую, со сто­ном про­тяги­вая ру­ки. Он был в нас­то­ящей па­нике, ведь его единс­твен­ный ис­точник ра­дос­ти, его ма­лень­кий свет­ло­воло­сый друг об­ма­нул его и про­пал. Им же бы­ло ве­село, он вче­ра улы­бал­ся. По­чему он вдруг ре­шил уй­ти? Зом­би смут­но до­гады­вал­ся, что это слу­чилось по­тому, что он не сдер­жал обе­щания, но все рав­но от­ка­зывал­ся ве­рить, что нав­сегда по­терял Фин­на.

Принц и зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя