Бой со смертью

256 19 4
                                    

 Бес­пре­пятс­твен­но выб­равшись из ре­зиден­ции, они по­бежа­ли к вхо­ду в мет­ро, на­де­ясь лишь на то, что ске­леты еще по­ка не доб­ра­лись до их дру­зей. Макс и ос­таль­ные жда­ли их на стан­ции. Здо­ровяк за­мет­но об­ра­довал­ся по­яв­ле­нию дру­зей и с вор­ча­ни­ем пох­ло­пал обо­их по спи­не. Финн, прав­да, от этих дру­жес­ких хлоп­ков ед­ва не по­валил­ся на пол, но всё же улыб­нулся Мак­су и дос­тал из кар­ма­на стя­нутый в ре­зиден­ции фо­нарик.

      — Зед, пос­ве­ти мне. Я хо­чу вы­яс­нить, что имен­но мо­ей ма­тери уда­лось уз­нать про вас, — ска­зал он, всу­чив фо­нарь мер­тве­цу и рас­крыв ежед­невник.

      Все стра­ницы в нём бы­ли ис­пи­саны кра­сивым ров­ным по­чер­ком. Речь в тек­сте шла об ис­сле­дова­ни­ях, ко­торые мать Фин­на про­води­ла с пой­ман­ны­ми жи­выми мер­тве­цами, а так­же о прог­рессе, ко­торый она у них наб­лю­дала. Впро­чем, вни­мание маль­чиш­ки поч­ти тут же прив­лекли те стра­ницы, ко­торые на­ходи­лись поч­ти в са­мом кон­це. Стро­ки эти бы­ли на­писа­ны неб­режно и то­роп­ли­во. Его мать, оче­вид­но, очень вол­но­валась, ког­да пи­сала это.

      «Это нас­то­ящий про­рыв! Се­год­ня мне уда­лось ус­пешно по­кор­мить объ­ект 042! Я ис­поль­зо­вала све­жие час­ти те­ла по­росён­ка. Объ­ект на­ходил­ся в ста­дии силь­но­го го­лода, но не при­нимал пи­щу до это­го мо­мен­та. Я за­мети­ла, что ин­те­рес к мя­су жи­вот­ных силь­нее у тех объ­ек­тов, ко­торые про­яв­ля­ют мень­шую аг­рессию и ре­аги­ру­ют на мои сло­ва и фра­зы. Они всё ещё пы­та­ют­ся сло­мать клет­ку и доб­рать­ся до ме­ня и мо­их по­мощ­ни­ков, но вре­мена­ми ус­по­ка­ива­ют­ся и прос­то слу­ша­ют то, что я го­ворю им…» — про­читал ска­ут вслух, а за­тем под­нял удив­лённый взгляд на ок­ру­жа­ющих его зом­би.

      — Ты по­нима­ешь, что это зна­чит, Зед? — с улыб­кой спро­сил он у дру­га.

      — Мож­но… есть сви­ней? — не­уве­рен­но про­гово­рил Зед, пы­та­ясь по­нять, ка­кие ощу­щения у не­го вы­зыва­ет об­раз свиньи.

Но вспом­нить не смог ни свинью, ни вкус мя­са это­го жи­вот­но­го, а по­тому по­ка что нес­коль­ко скеп­ти­чес­ки от­несся к ус­лы­шан­но­му.

      — Я ду­маю, что мож­но поп­ро­бовать. Су­дя по все­му, ког­да вы на­чина­ете ме­нять­ся и луч­ше кон­тро­лиро­вать се­бя, вы ста­нови­тесь спо­соб­ны ус­ва­ивать мя­со жи­вот­ных. Дол­жно быть, не толь­ко сви­ней, но и коз, ко­ров… всех мле­копи­та­ющих, — про­гово­рил Финн, ты­ча паль­цем в ежед­невник.

Принц и зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя